Необходима консультация? Звоните:
+38 (066) 310-33-05
+38 (093) 403-50-29
+38 (096) 762-65-66
Заказать обратный звонок
Корзина покупок
Приезжайте в наш магазин:
м. Київ (Софіївська Борщагівка) Кільцева дорога, 15
р-н конечная скоростного тамвая №3 режим работы с 9-00 до 19-00 без выходных.

АКБ и генератор авто. Часть 2

Автовладелец завел мотор без особенных нагрузок и что немало важно не выходя из авто, стартер отлично прокручивает ДВС, и мы добиваемся поставленной цели. Еще очень приятно, что мы можем эту же накопленную аккумуляторе электрическую энергию, брать и на личные нужды. Не только же стартер мучать. Также имеются лампочки в салоне, магнитола и тд. Аккумулятор дал нам независимость от ДВС. Мы можем его уже и не включать, чтобы в салоне или кузове машине зажечь свет.

Хорошо, что у нас есть «родник» электричества, который нам ее отдает при надобности. Но, конечно же в обусловленных объемах.

Есть парочка требований, которые мы должны поставить аккумулятору.

Перовое- АКБ не должен быть крупным, он не должен занимать много место. Но, аккумулятор обязан иметь достаточную Ah. Безусловно, числа электрической энергии, которое мы хотим хранить в батареи, должно хватать на все наши потребности. Немало важный фактор- это чтобы энергии в аккумуляторной батареи было достаточно на неоднократную попытку запуска мотора. А не так, чтоб у нас была единственная попытка включения мотора, и, если он не завелся, АКБ абсолютно весь ток вернул, и разрядился в самый неподходящий момент.

Конечно, собранного тока, наверное, будет достаточно на то, чтобы у нас был запас шансов пуска мотора, в пределах которых возможно устранить неисправность двигателя и повторно его пытаться привести в чувство. Также, кроме подачи тока на стартер, мы, согласно установленных норм и правил, должны сигнализировать автомобиль.

В том случаем, если у вас дизельный мотор перестал функционировать по неведомым причинам, аккумуляторная батарея заряжает нас током, чтобы у нас во время починки ее было достаточно на горение ламп габаритов и "аварийки", при том, что данного запаса хватит до финиша починки, и он будет в силе подвинуть стартер с ДВС.

 

Безусловно, есть прямая зависимость габаритов АКБ от его Ah, оттого разработчикам, в зависимости от модели машины, были выбраны и поставлены аккумуляторные батареи нужных габаритов и установленой Ah.

Вообразите, ситуацию. Вы сделали остановку на дороге. Мотор нуждается в малой починке требует небольшого ремонта. Включаем "аварийку", ремонтировались она где-то час. За это время, эти 6 ламп постоянно подключались к АКБ, разряжали его, сигнализируя другим водителям, что мы обломались. После, этого садимся и заводим ДВС. Вот и наша батарея отдает электричество еще и стартеру. Дизельный двигатель проворачивается очень трудно, ибо стартер сильный мотор. Когда запускается мотор он тратит очень много тока у АКБ. Все отлично, вы отличный мастер. Но о чем-то вы все-таки забыли. А именно, что аккумуляторная батарея собирает ток, который мы даем ему, а потом отдает. Три дня вынимать батарею из машины, подключать его к розетке, заряжать и снова ставить в автомобиль- безусловно можно. Но, это доставит ужасный дискомфорт автовладельцу. Поэтому нам нужно иметь свои средства на машине, которые могли бы совершать процесс зарядки. Оттого, в авто поставлен электрический генератор и вращается он от дизельного мотора. В частности, включили дизельный мотор, и вместе с ним вращаться новенький "родник" энергии.

Не думайте о количестве электричества в машине, потому что функционирует сильный дизельный мотор-душа машины. Мотор, обеспечивает нам уверенный свет фар, свет салону, работу электрических систем машин и тд. Оттого, были выбраны генераторы таких сил, которые могли бы поставлять нам энергию на процесс зарядки питание других электрических потребителей авто.