Автовладелец завел мотор без особенных нагрузок и что немало важно не выходя из авто, стартер отлично прокручивает ДВС, и мы добиваемся поставленной цели. Еще очень приятно, что мы можем эту же накопленную аккумуляторе электрическую энергию, брать и на личные нужды. Не только же стартер мучать. Также имеются лампочки в салоне, магнитола и тд. Аккумулятор дал нам независимость от ДВС. Мы можем его уже и не включать, чтобы в салоне или кузове машине зажечь свет.
Хорошо, что у нас есть «родник» электричества, который нам ее отдает при надобности. Но, конечно же в обусловленных объемах.
Есть парочка требований, которые мы должны поставить аккумулятору.
Перовое- АКБ не должен быть крупным, он не должен занимать много место. Но, аккумулятор обязан иметь достаточную Ah. Безусловно, числа электрической энергии, которое мы хотим хранить в батареи, должно хватать на все наши потребности. Немало важный фактор- это чтобы энергии в аккумуляторной батареи было достаточно на неоднократную попытку запуска мотора. А не так, чтоб у нас была единственная попытка включения мотора, и, если он не завелся, АКБ абсолютно весь ток вернул, и разрядился в самый неподходящий момент.
Конечно, собранного тока, наверное, будет достаточно на то, чтобы у нас был запас шансов пуска мотора, в пределах которых возможно устранить неисправность двигателя и повторно его пытаться привести в чувство. Также, кроме подачи тока на стартер, мы, согласно установленных норм и правил, должны сигнализировать автомобиль.
В том случаем, если у вас дизельный мотор перестал функционировать по неведомым причинам, аккумуляторная батарея заряжает нас током, чтобы у нас во время починки ее было достаточно на горение ламп габаритов и "аварийки", при том, что данного запаса хватит до финиша починки, и он будет в силе подвинуть стартер с ДВС.
Безусловно, есть прямая зависимость габаритов АКБ от его Ah, оттого разработчикам, в зависимости от модели машины, были выбраны и поставлены аккумуляторные батареи нужных габаритов и установленой Ah.
Вообразите, ситуацию. Вы сделали остановку на дороге. Мотор нуждается в малой починке требует небольшого ремонта. Включаем "аварийку", ремонтировались она где-то час. За это время, эти 6 ламп постоянно подключались к АКБ, разряжали его, сигнализируя другим водителям, что мы обломались. После, этого садимся и заводим ДВС. Вот и наша батарея отдает электричество еще и стартеру. Дизельный двигатель проворачивается очень трудно, ибо стартер сильный мотор. Когда запускается мотор он тратит очень много тока у АКБ. Все отлично, вы отличный мастер. Но о чем-то вы все-таки забыли. А именно, что аккумуляторная батарея собирает ток, который мы даем ему, а потом отдает. Три дня вынимать батарею из машины, подключать его к розетке, заряжать и снова ставить в автомобиль- безусловно можно. Но, это доставит ужасный дискомфорт автовладельцу. Поэтому нам нужно иметь свои средства на машине, которые могли бы совершать процесс зарядки. Оттого, в авто поставлен электрический генератор и вращается он от дизельного мотора. В частности, включили дизельный мотор, и вместе с ним вращаться новенький "родник" энергии.
Не думайте о количестве электричества в машине, потому что функционирует сильный дизельный мотор-душа машины. Мотор, обеспечивает нам уверенный свет фар, свет салону, работу электрических систем машин и тд. Оттого, были выбраны генераторы таких сил, которые могли бы поставлять нам энергию на процесс зарядки питание других электрических потребителей авто.
We've grabbed the following image from the gravatar image associated with your registered e-mail address.
Is it okay to use this photo?