Закрыть
Корзина Покупок
Приём отработанных
аккумуояторов по супер цене
грн = 1а/ч
Цена
От дорогих к дешёвым
От дешевых к дорогим

Производители Бренды:
A-MEGA
Аком
AutoPart
Banner
BONZER
Bosch
Centra
Иста
Megateks
Monbat
Moratti
Rocket
TAB
Varta
Веста
По Ёмкости:
По Пусковому Току:
Назад
Актуально:
АКБ и генератор авто. Часть 3

Вначале, Вы взяли у аккумуляторной батареи энергию на старт ДВС, ныне Вы ее отдаете обратно АКБ – приготовляем его к далекому пуску мотора, собираем в нем энергию. Кстати, кто не знает, за все эти трудности отвечает генератор машины. Таким образом, мы с вами немного осведомились о данных устройствах и чуть-чуть соображаем, для чего оны надобны в машине. В реальности такое случается, что аккумуляторные батареи уже не новы и не совсем «молоды», они уже не в силе собирать достаточное количество тока. К сожалению, тогда владелец автомобиля не может запустить мотор, ему просто не хватает энергии. Комфорт в автомобиле- сейчас можно сказать главный фактор выбора авто. А это чревато появлением все больше и больше новой электроники. Когда ДВС рабочий, случаются происшествия, когда генератор авто не может совершить процесс зарядки АКБ -у него просто не достаточно энергии.

Аккумуляторная батарея продолжает стремительно разряжаться, оттого будущий старт произвести тяжелее, а предшествующий может и вовсе не сработать. В жаркий период года аккумулятор достаточно нетребовательное устройство, а вот когда наступают морозы и холод он превращается в отвратительное устройство. Он толком и не разряжаться, и банально не заряжается. Собственно, благодаря этому в использовании автомобилей, вследствие неосведомленности в данных системах, автовладелец сходятся с самым отвратительным. А точнее с тем, что авто не стартует, и как бывает по закону подлости, собственно тогда, когда он так сильно необходим. Кстати, к аккумуляторной батареи не достало силы.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И ГЕНЕРАТОР

Мотор автомобиля заработал, генератор начал изготовлять ток и давать его на зарядку батарее. Неспешность химической энергии дает о себе знать, аккумулятор весьма медленно совершает процесс зарядки, собирает энергию еще более медлительнее. Кстати, летом хватило бы и четверти часа чтобы доехать к работе и АКБ был бы заряжен, а вот зимой аккумулятор не накапливает в себе достаточно тока, чтобы хватило к следующему запуску.

ЧТО ТАКОЕ ГЕНЕРАТОР?

Как правило не стоит после старта запускать другие устройства, скажем, обогрев стекла и зеркал и т.д. Однако я думаю, что это бессмыслица, ибо мы прогреваем мотор на увеличенных оборотах, на которых тока генератора достаточно от мала до велика. Оттого с прогревом мотора на увеличенных оборотах почему бы не прогреть окна и зеркала. Но, вот иной раз мотор прогреется и функционирует на штатном холостом ходе, силы генератора может быть не достаточно. Большинство людей полагают, что если на приборке не горит красная лампочка АКБ, то он заряжается- это абсурд. Лампочка горит только тогда, когда генератор не дает в сеть электричество. Все-таки на холостом ходе мотора, генератор ток будет давать, но на все устройства этого тока может не стать, и лампочка не загорится. Все же и то количество, какого не достает, забирается от аккумуляторной батареи – он идет в разрядку.

ГЕНЕРАТОР В РАЗРЕЗЕ

Для справки, количество энергии, которое изготовляет генератор, зависит от оборотов. Чем больше частота оборотов мотора, тем больше обороты ротора генератора и тока, которую он отдает. Когда автомобиль двигается на передачах обороты мотора, чаще всего, велики и генератор в нормально удовлетворяет все потребители, заряжая аккумуляторную батарею. А вот на холостом ходе мотора обороты малы, потому и производит наш генератор минимальное количество энергии. Плюс если функционирует обогреватель, фары, обогрев, то этого тока не достаточно, батарея разряжается, а водитель, кстати, об этом можете и не знать. И подумайте сколько времени вы стоите в пробках, светофорах, проводя время на холостом ходе – все это время аккумулятор разряжается. Отчего выключайте бесполезные потребители. Нагрелись окна – выключите обогрев. В частности, немало потребляют фары и противотуманные огни, а утром завестись вы уже будете не в силе. Выключайте, оставьте функционировать что-то одно.

Аккумуляторная батарея и генератор на автомобиле. Часть 3
«Клуб автовладельцев» – выгодно! Присоединяйтесь!
Неоспоримое преимущество!
Ответ на самый распространенный вопрос:
– Что я получу став участником
Клуба «Автовладельцев 2016»?
Узнать!
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика