Необходима консультация? Звоните:
+38 (066) 310-33-05
+38 (093) 403-50-29
+38 (096) 762-65-66
Заказать обратный звонок
Корзина покупок
Приезжайте в наш магазин:
м. Київ (Софіївська Борщагівка) Кільцева дорога, 15
р-н конечная скоростного тамвая №3 режим работы с 9-00 до 19-00 без выходных.

Аккумуляторы с жидким электролитом

АкБ первого поколения, это батареи у которой жидкий электролит открытого/закрытого типа, емкость 36 - 5328 Аh и срок эксплуатации 10 - 20 лет. В настоящее время данный вид аккумуляторов очень редко используется в ИБП, поскольку эти аккумуляторные батареи изготовлены по классической технологии, в качестве электролита в них используют раствор серной кислоты в дистиллированной воде. Отметим, что плотность, меняется в момент разряда и заряда, зависит от температуры раствора, в значительной мере имеет влияние на различные характеристики АкБ. А результате от выделения газов, а именно водорода и кислорода, при работе и сбережении такие батареи негативно влияют на человека и аппаратуру. Они имеют самую маленькую стоимость, но нуждаются в определенных спец-помещениях, а также в трате дополнительных средств на обслуживание.

У аккумуляторов открытого типа нет крышек, и сам электролит соприкасается с открытым воздухом. Главные затраты при их использовании – это затраты, положенные на обслуживание. Они отвечают за необходимость часто доливать дистиллированную воду, и тратить средства для того чтобы содержать хорошо вентилируемые помещения, в которых они установлены.

Батареи, у которых отдельные крышки собирают в одном корпусе с большим количеством ячеек – моноблоке(2), изготовленном из эбонита или же иной кислотостойкой пластмассы, которую разделяют перегородки (16) на отдельные камеры-ячейки (банки), по количеству аккумуляторов в батарее. В каждую из камер помещают блок, а он в свою очередь состоит из чередующихся “+” (5) и “-” (3) электродов, которые разделены сепараторами (4). Сам по себе он является отдельной аккумуляторной батареей с напряжением 2 В. Пространство разделяющее дно моноблока и верхние кромками фиксирующих электроды опорными призмами (1) необходимы для того, чтобы накаливать весь шлам – осадок, который появляется в процессе использования вследствие оплывания частей активной массы “+” электродов. Момент, в который объем шламового пространства становится заполненным, возникает замыкание нижних кромок с разноименными электродами и батарея постепенно перестаёт работать.

Электроды - это активная масса, которую нанесли на токоотвод решетчатой конструкции ( на решетку). Сепараторы способствуют разделению участвующих в электрохимических превращениях реагентов, и к тому же, дают возможность диффузии электролита от одного электрода к другому. Часть сепаратора, которая обращена к “+” электроду для того, чтобы облегчить доступ электролита к поверхности активной массы, сделана в ребристом виде.

Борн (8), который играет роль наружного токоотвода аккумуляторной батареи, поочерёдно соединяет рядом находящиеся аккумуляторы между собой в общую батарею. К выводным борнам аккумуляторов батареи, которые находятся с краю, приваривают полюсные выводы (9) и (14), которые нужны для того, чтобы соединять батарею с внешней электрической цепью. Отметим, “+” (9) и “-” (14) выводы различного диаметра, благодаря чему исключается возможность переполюсовки.

В верху электродного блока находится щиток (7), который предохраняет верхние кромки сепараторов (4) от различных повреждения в процессе замера уровня и плотности электролита.

Каждая АкБ после установки электродного блока в ячейку моноблока закрывается сверху личной пластмассовой либо же эбонитовой крышкой (15). В ней сделаны по 2 отверстия с втулками для выводных борнов электродного блока. Среди них находится резьбовое отверстие для того, чтобы залить электролит и периодически обслуживать аккумуляторную батарею в ходе использования. После того, как будет залит электролит, резьбовое отверстие закрывается пробкой из полиэтилена (11), у которого есть небольшое вентиляционное отверстие (13), необходимое для выхода газов при использовании.