Закрыть
Корзина Покупок
Приём отработанных
аккумуояторов по супер цене
грн = 1а/ч
Цена
От дорогих к дешёвым
От дешевых к дорогим

Производители Бренды:
A-MEGA
Аком
AutoPart
Bosch
Centra
Иста
Megateks
Monbat
Rocket
TAB
Varta
Веста
По Ёмкости:
По Пусковому Току:
Назад
Актуально:
Что находится в средине аккумулятора?
Что в средине аккумулятора?

 «Аккумулятор» с латинского значит «накопитель». В 21 столетии этим словом называют механизмы, которые необходимы для накопления энергии. Автомобильная аккумуляторная батарея в первую очередь распространяет энергию на мотор при запуске.

Зачем нам АкБ? Чтобы машина могла начать ехать, ею для начала нужно завести. Для требуется ток сильного напряжения. В это время генератор еще не может его издавать. Исходя из этого нужно устройство, которое будет копить энергию, после чего медленно отдавать. Момент, в который генератор начала работать - батарея становится на зарядку.

Что же находится в средине аккумулятора?

То же самое, что и с давних времен: свинцовые пластины и кислота. Типичный свинцовый АКБ состоит из шести 2-вольтовых деталей, что приносит на выходе 12 Вольт. Два этих элемента изготовлены из свинцовых решетчатых пластин, которые были покрыты энергичным веществом и опущены в кислотный электролит. Отрицательные пластины покрыты мелкопористым свинцом, а правильные двуокисью свинца. Когда к АКБ подсоединяют нагрузку, энергичное вещество входит в химическую реакцию с сернокислотным электролитом, вырабатывая электричество (На пластинах осаждается сульфат свинца, и электролит, соответственно, истощается). Данная реакция проходит в противоположном направлении, и возможность АКБ выпускать электричество восстанавливается.

Осуществляет свинцовый АКБ три функции.

Функция № 1.

Заставлять двигатель работать

Функция№2

«Кормит» отдельные электрические механизмы. К примеру, мобильный телефон и сигнализацию, в тот момент, когда двигатель не функционирует.

Функция№3

Существенно поддерживает генератор, в тот момент, когда он не справляется с нагрузкой.

АКБ автомобиля, как всем известно «сотрудничает» с двигателем. А большой температуры АКБ не выдерживает. Как отмечает основной инженер компании Lucas Yuasa Batteries Ltd «дальше может быть еще дрянней».

Как сказал Кейт-Мак-Иван: "Законы, ограничивающие ярус шума, принуждают производителей все скрупулезнее затыкать всякие дыры в отсеке двигателя, что приводит к возрастанию температуры в отсеке. Это первая проблема на нынешний день для производителей АКБ. Температурная граница данных механизмов – сто градусов С (потом электролит тривиально закипает). Все-таки, если температура и не доходит фатального предела, а едва только к нему близится, время жизни, предназначенное для АКБ все равно уменьшается в три раза.

А вот стоять в холодное время года в пробках – это ужасная проблема для АКБ. Функционирующие вместе вентилятор, фары, обогреватель и стеклоочистители могут отобрать больше электричества, чем изготавливает генератор. За сорок пять минут такого труда средний АКБ может так сильно истощиться, что включить отключенный двигатель во второй раз, уже будет невозможно (вычислили в Lucas ). Для исправления потребуется не меньше полу часа обычной езды.

Вообще, можно элементарно убрать АКБ далее от двигателя, но это будет очень затратно. Надо будет тянуть к стартеру долгий провод, он будет тратить долю энергии, что вызовет потребность в увеличении мощности АКБ. К тому же, этот объект с кислотой будет находится близко к людям (а это весьма опасно). Но, компании BMW, Jaguar и Rolls-Royse- это не остановило. Они перенесли АКБ из двигательного отсека, а недостатки присутствия добавочного провода компенсировали повышенной безопасностью аккумулятора. В моделях класса "супермини" АКБ постоянно находились в багажнике.

К примеру, в новой модели Peugeot 406 вводится АКБ с двойным корпусом. Между стенками проходит воздух и это как нельзя лучше защищает АКБ от перегрева.

«Клуб автовладельцев» – выгодно! Присоединяйтесь!
Неоспоримое преимущество!
Ответ на самый распространенный вопрос:
– Что я получу став участником
Клуба «Автовладельцев 2016»?
Узнать!
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика