Необходима консультация? Звоните:
+38 (066) 310-33-05
+38 (093) 403-50-29
+38 (096) 762-65-66
Заказать обратный звонок
Корзина покупок
Приезжайте в наш магазин:
м. Київ (Софіївська Борщагівка) Кільцева дорога, 15
р-н конечная скоростного тамвая №3 режим работы с 9-00 до 19-00 без выходных.

Глубокая разрядка АКБ. Что же это? Причины и результаты. Часть 1

Разряд аккумулятивной батареи, сколько разговоров и легенд стоит за этими словами. Всех интересует, чем же разряд так тяжел, какие есть основания его появления, ну и несомненно результаты разряда аккумулятивной батареи. Интересно, то что данных разрядов опасаются как раз кислотные АКБ. А вот к примеру, AGM или GEL не так сильно чувствительны к нему, их можно много раз разряжать!  Вы спросите, почему? Давайте, объясню подробно.

Процесс разряжения АКБ — это совершено обычный процесс ее использования– вначале АКБ накапливает энергию, а потом делится ею. Но, с конструкцией его далеко не все хорошо. АКБ- очень прихотливое устройство…

1.            Аккумулятор запрещается перезаряжать, а то могут осыпаться свинцовые пластины

2.            Его нельзя «глубоко» разряжать, что говориться в ноль

3.            Необходимо наблюдать за плотностью электролита

4.            Поддерживать уровень электролита

5.            Необходимо наблюдать за банками, в противном случае они могут замкнуть

Шуток достаточно много, безусловно, на данный момент есть так называемые необслуживаемые аккумуляторные батареи, они не доставляют так много проблем, они уберегут от трудностей с электролитом. Но, к сожалению данные вопросы как процесс перезаряда и глубокого разряда остаются. Из-за этого необходимо правильно использовать Ваш аккумулятор батарею.

ВСЕГО НИЧЕГО О РАЗРЯДЕ – ЗАРЯДЕ

Данные процессы можно охарактеризовать напряжением аккумуляторной батареи. Наверно, большинство из Вас знает, что напряжение на аккумуляторе автомобиля 12Вольт, это не совершенно правильно. Идеальный показатель это – 12,7 Вольт.

Интенсивное разряжение — это где-то 10,5 — 11,0Вольт, при таких показателях вы уже не запустите своего автомобиля. Это так сказать наименьший порог. Безусловно, возможно совершить процесс разряжения в ноль, то есть 0 Вольт, это и будет глубоким параметром.

ВКРАТЦЕ О КОНСТРУКЦИИ

Батарея, состоит из пакетов свинцовых пластин и пакетов диоксида свинца, то есть минусовые и плюсовые, между ними пролагается специальный диэлектрик, который не дает пластинам перемыкать. Такие «наборы» погружаются в кислотный электролит,35 процентов серной кислоты + 65 процентов дистиллированной водицы, после этой процедуры они готовы накапливать заряд. В общем таких разделов шесть, обычно их называют банки. Каждый из них выдает напряжение примерно в 2,1 Вольта, если немного посчитать, умножить на шесть — Вы получите нужную цифру. Показатели - 12,6 – 12,8Вольта.

Конструкция вообще весьма прочная, но ахиллесовой пятой в этой цепочке является электролит, а точнее серная кислота. Вторая составляющая, дистиллированная вода, напрямую оказать содействие выходу из строя при перезаряде! Потому что:

Он начинает кипеть, должным образом температура внутри банки – увеличивается, что отрицательно влияет на пластины, они запросто могут осыпаться. Имеет обыкновение испаряться, что уменьшит емкость АКБ, и негативно скажется на пластинах.

ГЛУБОКИЙ РАЗРЯД -  ВРЕДИТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Безупречная плотность электролита должна быть 1,27 г/см3, это соотношение воды и серной кислоты. При процессе разряда, из электролита, принимается поглощаться серная кислота, вернее она начинает оседать на диоксидных пластинах в виде солей. И конечно же, чем минимальное разряд, тем интенсивнее они оседают на пластинах – плотность решительно падает.

Дальше, глубокого разряда, разряжается просто невозможно, это так сказать самый "большой" возможный предел аккумуляторной батареи. При данном хим. процессе, серная кислота находится в виде солей на плюсовых пластинах, и чтобы ее оттуда снять, нужно как можно стремительней совершить процесс зарядки АКБ.