Разряд аккумулятивной батареи, сколько разговоров и легенд стоит за этими словами. Всех интересует, чем же разряд так тяжел, какие есть основания его появления, ну и несомненно результаты разряда аккумулятивной батареи. Интересно, то что данных разрядов опасаются как раз кислотные АКБ. А вот к примеру, AGM или GEL не так сильно чувствительны к нему, их можно много раз разряжать! Вы спросите, почему? Давайте, объясню подробно.
Процесс разряжения АКБ — это совершено обычный процесс ее использования– вначале АКБ накапливает энергию, а потом делится ею. Но, с конструкцией его далеко не все хорошо. АКБ- очень прихотливое устройство…
1. Аккумулятор запрещается перезаряжать, а то могут осыпаться свинцовые пластины
2. Его нельзя «глубоко» разряжать, что говориться в ноль
3. Необходимо наблюдать за плотностью электролита
4. Поддерживать уровень электролита
5. Необходимо наблюдать за банками, в противном случае они могут замкнуть
Шуток достаточно много, безусловно, на данный момент есть так называемые необслуживаемые аккумуляторные батареи, они не доставляют так много проблем, они уберегут от трудностей с электролитом. Но, к сожалению данные вопросы как процесс перезаряда и глубокого разряда остаются. Из-за этого необходимо правильно использовать Ваш аккумулятор батарею.
ВСЕГО НИЧЕГО О РАЗРЯДЕ – ЗАРЯДЕ
Данные процессы можно охарактеризовать напряжением аккумуляторной батареи. Наверно, большинство из Вас знает, что напряжение на аккумуляторе автомобиля 12Вольт, это не совершенно правильно. Идеальный показатель это – 12,7 Вольт.
Интенсивное разряжение — это где-то 10,5 — 11,0Вольт, при таких показателях вы уже не запустите своего автомобиля. Это так сказать наименьший порог. Безусловно, возможно совершить процесс разряжения в ноль, то есть 0 Вольт, это и будет глубоким параметром.
ВКРАТЦЕ О КОНСТРУКЦИИ
Батарея, состоит из пакетов свинцовых пластин и пакетов диоксида свинца, то есть минусовые и плюсовые, между ними пролагается специальный диэлектрик, который не дает пластинам перемыкать. Такие «наборы» погружаются в кислотный электролит,35 процентов серной кислоты + 65 процентов дистиллированной водицы, после этой процедуры они готовы накапливать заряд. В общем таких разделов шесть, обычно их называют банки. Каждый из них выдает напряжение примерно в 2,1 Вольта, если немного посчитать, умножить на шесть — Вы получите нужную цифру. Показатели - 12,6 – 12,8Вольта.
Конструкция вообще весьма прочная, но ахиллесовой пятой в этой цепочке является электролит, а точнее серная кислота. Вторая составляющая, дистиллированная вода, напрямую оказать содействие выходу из строя при перезаряде! Потому что:
Он начинает кипеть, должным образом температура внутри банки – увеличивается, что отрицательно влияет на пластины, они запросто могут осыпаться. Имеет обыкновение испаряться, что уменьшит емкость АКБ, и негативно скажется на пластинах.
ГЛУБОКИЙ РАЗРЯД - ВРЕДИТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Безупречная плотность электролита должна быть 1,27 г/см3, это соотношение воды и серной кислоты. При процессе разряда, из электролита, принимается поглощаться серная кислота, вернее она начинает оседать на диоксидных пластинах в виде солей. И конечно же, чем минимальное разряд, тем интенсивнее они оседают на пластинах – плотность решительно падает.
Дальше, глубокого разряда, разряжается просто невозможно, это так сказать самый "большой" возможный предел аккумуляторной батареи. При данном хим. процессе, серная кислота находится в виде солей на плюсовых пластинах, и чтобы ее оттуда снять, нужно как можно стремительней совершить процесс зарядки АКБ.
We've grabbed the following image from the gravatar image associated with your registered e-mail address.
Is it okay to use this photo?