Закрыть
Корзина Покупок
Приём отработанных
аккумуояторов по супер цене
грн = 1а/ч
Цена
От дорогих к дешёвым
От дешевых к дорогим

Производители Бренды:
A-MEGA
Аком
AutoPart
Bosch
Centra
Иста
Megateks
Monbat
Rocket
TAB
Varta
Веста
По Ёмкости:
По Пусковому Току:
Назад
Актуально:
Глубокая разрядка АКБ. Что же это? Причины и результаты. Часть 2
Глубокий разряд аккумулятора. Что это такое? А также причины и последствия. Часть 2

В момент, когда, плотность начнет уходить в свою стихию — из электролита напротив начнет вбираться дистиллированная вода, а вот концентрация кислоты начнет стремительно подниматься.

Я уже вижу и слышу, как Вы негодуете и произносите эти слова: «И что в том такого, да я разредил аккумуляторную батарею в ноль, но потом зарядил и все совершено отлично» И с этими словами вы поедете дальше. Господа, а это ведь совсем не шутки, ибо нередко скопление солей на плюсовых пластинах до такой степени велика, что при процессе заряжения кристаллы солей, не рушатся, а остаются! Это как нельзя лучше свидетельствует о том, что пластина целиком покрыта солью, ее соприкосновение с электролитом крайне мало! Следовательно, она не будет нормально функционировать и содействовать скапливанию тока. Вообще, любой глубокий разряд отбирает от 2 до 3 % от Ah аккумуляторной батареи, к тому же немедленно! Вот и посчитайте, если их скопить 10 – вот Вы и одержите минус 30% Ah, такой аккумулятор уже не поспособствует старту мотора вашего автомобиля.

ОСНОВАНИЯ   

Чаще всего причинами этого стают разнообразные утечки энергии. В частности, на стоящей машине, они обязаны быть сдвинуты к нулю, но если Вы не устанавливаете устройства, такие как сигнализации, магнитолы, другие гаджеты, тогда они могут тянуть энергию из аккумулятора, даже в гараже или на стоянке.

Плюя возможна поломка генератора вашей машины, то есть не будет, случается пополнение заряда машины – вторая причина.

Третья причина, наверное, самая распространённая – длительное стояние на стоянке, скажем, месяцев шесть или даже весь год, рекомендуется скинуть клемму, если этого не сделать заряд может снизиться до критичной отметки. На самом деле нужно хоть раз в месяц совершать запуск мотора, чтобы покрыть энергию аккумуляторной батареи.

По всей вероятности, это и были главные причины, разумеется я не думаю, что вы сидите и намеренно не сажаете аккумуляторную батарею, к примеру, магнитолой или светом фар.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Как было указано выше, пару раз аккумулятор глубоко разрядили и все, пиши-пропало! Аккумулятор можно выбрасывать! Плюсовые пластины будут всецело покрыты солями, Ah электролита значительно опустится, и не больше не поднимется. Даже в случае замены электролита на новейший нужной плотности, он не смоет образованные соли.

Как нам обещают почти все разработчики аккумуляторных батарей, наибольшее пороговое значение где-то 15 – 20 циклов. Но многие водители ощутили, что уже после 10 циклов, в холодное время года данный аккумулятор не будет справляться со своими обязанностями, но для лета все отлично подходит.

МОЖНО ЛИ ВОЗРОДИТЬ?

На сегодняшний день, возможно абсолютно все, но только какой ценой! Вообще, необходимо убрать соли с плюсовой пластины, каким образом это совершить?

При интенсивной кристаллизации — может быть физическое удаление. Что бы это сделать, вытащите пакет пластин и отчистите его от солей – далее залейте новый электролит и зарядите батарея. Не легко, не правда ли? ДА безусловно – ДА! Как можно достать пакет пластин? Необходимо резать сверху пластик и физически вытаскивать. Потом все пластины в отдельности отчищать – сделать это подлинно очень сложно. Видеоролике на YOUTUBE конечно имеются, но ни на одном не сказали функционировал потом АКБ или нет.

Безусловно сегодня довольно много десульфаторов пластин, то есть такие химические жидкости убирают этот налет солей, здесь тоже не все так однозначно. Вот вы и увидели причины и результаты. А теперь немного про AGM и GEL, по какой причине они насколько устойчивы к глубоким разрядам? Все довольно просто, тут электролит находится уже не в обычном жидком состоянии, здесь он находится запечатанным в стеклопакеты (AGM) или в гель (GEL), оттого созидательное формирование солей тут сведено к самому малому, хотя целиком не преодолено! Тут циклов гораздо больше, но также не стоит доводить до этого.

«Клуб автовладельцев» – выгодно! Присоединяйтесь!
Неоспоримое преимущество!
Ответ на самый распространенный вопрос:
– Что я получу став участником
Клуба «Автовладельцев 2016»?
Узнать!
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика