Необходима консультация? Звоните:
+38 (066) 310-33-05
+38 (093) 403-50-29
+38 (096) 762-65-66
Заказать обратный звонок
Корзина покупок
Приезжайте в наш магазин:
м. Київ (Софіївська Борщагівка) Кільцева дорога, 15
р-н конечная скоростного тамвая №3 режим работы с 9-00 до 19-00 без выходных.

Характеристики, а также принцип функционирования свинцово-кислотных батарей. Часть 1

Как думаете какой самый распространенный вид аккумуляторной батареи на всей Земле? Свинцово-кислотный аккумулятор, он был разработан в 1859 году ученым из прекрасной Франции- Гастоном Планте. Главные области использования: стартерные аккумуляторы в автомобильном транспорте, аварийные «родники» электроэнергии.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Принцип функционирования свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в первую очередь, сотворён на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде. Когда происходит воссоздание диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При процессе зарядки происходят возвратные реакции, к каким на финише процесса зарядки прибавляется реакция электролиза H2o, которая непосредственно сопровождает выделения Co2 на позитивном электроде и разумеется водорода - на негативном.

Когда аккумулятор разряжается, стремительно используется серная кислота с синхронным образованием воды и конечно же опускается плотность электролита, а при процессе зарядки, напротив, вода уходит на формирование серной кислоты. На финише зарядки, при отдельных напряженных значениях скопления сульфата свинца у электродов, принимается превалировать процесс электролиза воды. Во время этого на катоде выделяется водород, на аноде — кислород. Когда происходит процесс зарядке аккумуляторной батареи не нужно доходить электролиза воды, в худшем случае нужно воду долить.

КОНСТРУКЦИЯ ВАШЕГО АККУМУЛЯТОРА

Элемент свинцово-кислотного АКБ заключается в первую очередь из позитивных и отрицательных негативных, сепараторов и безусловно электролита. Позитивные электроды – это непосредственно свинцовая решётка, а энергичное вещество, перекись свинца. Негативные электроды тоже позиционируют свинцовую решётку, а энергичным веществом обличается губчатый свинец. В свинец решеток конечно же добавляют сурьму, примерно в числе 1-2 % для увеличения крепости. На данный момент в качестве легирующего компонента применяются соли кальция. Применятся кальций сразу в двух в пластинах аккумуляторной батареи, или же исключительно в позитивных. Это и есть, гибридная технология.

  В современных вариациях, свинцовые пластины или решетки меняют на вспененный карбоном, который восполнен тоненькой свинцовой пленкой, а вот жидкий электролит возможно будет желирован силикагелем до пастообразного массы. Применяя меньшую численность свинца и разделив его по огромной площади, аккумуляторную батарею получилось изготовить не только маленькой и практически воздушной, но и на порядок результативной. Не беря во внимания, большей коэффициент полезного действия, она совершает процесс зарядки существенно резвее традиционных источников питания.

 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКУУМУЛЯТОРА

Номинальная Ah устройства, демонстрирует число тока, какое она непосредственно может отдать может отдать. Как правило, показывается в ампер-часах, и вымеряется при процессе разряда низким током (1/20 номинальной Ah, проявленной в ампер-часах).  Стартерное электричество автомобильных батарей, характеризует о возможности возвращать мощные токи при низких градусах. В пятидесяти процентах ситуаций измеряется при -18°С и 0°F (где-то пол минуты). Всевозможные способы замера непохожи друг на друга, основным типом, пускаемым концевым напряжением. Запасная Ah для автомобильных аккумуляторов. Показывает время, на протяжении какого аккумулятор может отдавать ток в 25 Ампер. Как правило, он составляет где-то полтора часа.