Закрыть
Корзина Покупок
Приём отработанных
аккумуояторов по супер цене
грн = 1а/ч
Цена
От дорогих к дешёвым
От дешевых к дорогим

Производители Бренды:
A-MEGA
Аком
AutoPart
Banner
BONZER
Bosch
Centra
Иста
Megateks
Monbat
Moratti
Rocket
TAB
Varta
Веста
По Ёмкости:
По Пусковому Току:
Назад
Актуально:
Интересные факты
  • Разные виды аккумуляторных батарей имеют свои особенности, которые не дают возможности однозначно выбрать «лучший» вид аккумуляторной батареи. Уместно лишь говорить о том, какой из типов наиболее подходит для различных типов АкБ в различных условиях. К примеру, модернизированные «кальциевые» батареи имеют низкий саморазряд, не требует постоянного контроля, но не приемлют глубоких разрядов, таких как короткие путешествия в холодное время года, или долгой стоянке транспортного средства. В тот же момент, для «обслуживаемых» и «малообслуживаемых» батарей глубокий разряд повредит не так сильно, но вместо этого такие типы аккумуляторных батарей нуждаются в доливке дистиллированной воды (при правильной работе электрооборудования и среднем пробеге — примерно 1 раз в полгода).
  • Известно, что когда понижается температура, падает способность батареи «получать заряд». Поэтому не длительные поездки в холодное время, при включённых фарах, очень быстро поспособствует к полному разряду даже полностью рабочей аккумуляторной батареи. По этой причине не только будут проблемы с запуском силового агрегата, но и к сокращению время эксплуатации батареи, особенно «кальциевой».
  • Когда температура воздуха  10 °C ниже нуля, зарядные характеристики батареи, без обогрева, из-за охлаждения становятся мене качественными, а при температуре, холоднее чем 30 °C ниже нуля, заряд от штатного генератора машины практически не существует. Градусы электролита в батареи, установленном на транспортном средстве, на 5—7 °C выше, чем температура внешнего мира и повторяет любые изменения,  с разницей в  4-5 часов. В момент, когда происходит длительная поездка, за 10-12 часов градусы электролита в не обогреваемых аккумуляторах становятся выше на 2-3 °C.
  • В зимнее время важно АкБ периодически снимать с машины и заряжать зарядным устройством после согревания до нужной температуры. Согревать холодную батарею в горячей воде не стоит, так как есть вероятность частичного осыпания активной массы пластин из-за быстрого изменения температурных деформаций.
  • Крайне не советуют заменять батарею при работающем силовом агрегате, так как связанные с отключением и подключением аккумуляторной батареи скачки напряжения могут привести к тому, что будет выведено из строя электрооборудование транспортного средства. Если нужно заменить аккумулятор при работающем моторе, для минимизации скачка напряжения нужно перед отключением батареи включить в машине все существующие электроприборы, а именно: фары, магнитофон, мотор «печки», обогрев заднего стекла и другие. Подключать каждую клемму стоит быстро должно, без многократного касания клеммой вывода батареи. Обороты силового агрегата не должны превышать холостых. В наиболее удачном варианте отключаемая/подключаемая АкБ и клеммы автотранспорта нужно временно соединить параллельно проводами, затем отсоединить все провода от отключаемой аккумуляторной батареи, установить подключаемую, надеть на нее клеммы, а после чего отсоединить временные провода от клемм транспортного средства и от подключённой аккумуляторной батареи. В результате достигается заранее постоянное соединение одной из батарей, и практически нивелируются вредные скачки напряжения.
  • При севшей АкБ , т. н. «прикуривание» от другого автомобиля необходимо проводить с особым соблюдением определённых описанных правил, определяемых изготовителем транспортного средства. Если нарушить эти правила, то может произойти выход из строя оборудования или даже взрыв автомобильной батареи.
Интересно знать о аккумуляторах
«Клуб автовладельцев» – выгодно! Присоединяйтесь!
Неоспоримое преимущество!
Ответ на самый распространенный вопрос:
– Что я получу став участником
Клуба «Автовладельцев 2016»?
Узнать!
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика