Необходима консультация? Звоните:
+38 (066) 310-33-05
+38 (093) 403-50-29
+38 (096) 762-65-66
Заказать обратный звонок
Корзина покупок
Приезжайте в наш магазин:
м. Київ (Софіївська Борщагівка) Кільцева дорога, 15
р-н конечная скоростного тамвая №3 режим работы с 9-00 до 19-00 без выходных.

Использование батареи. Воздействие условий использования и работоспособность источников питания

Максимальное воздействие на работоспособность и длительность жизни аккумуляторов показывают:

  • температурные обстановка;
  • уровень разрежённости аккумуляторных батарей на автомобилях;
  • степень зарядных нагрузок в бортовой сети.

Малые температуры значительно уменьшают работоспособность и надежность источника питания. Работоспособности аккумуляторных батарей ухудшается, из-за того, что при небольших температурах повышается вязкость электролита и непосредственно растет его электрическое сопротивление прохождению электроэнергии, ко всему прочему, очень тяжело происходит перемешивание. А оно, нужно для проникновения нового электролита в поры активной массы электродов.

Постоянный недозаряд, случается вследствие уменьшения зарядного тока и результативности зарядного процесса при очень малых температурах, это может стать результатом- снижению Ah аккумуляторных батарей, плюс к размораживанию и осыпанию активной массы электродов и быстрой смерти вашего аккумулятора. В частности, при маленьких температурах электролит в очень разряженных источниках питания сможет замерзнуть, а это в свою очередь приведет к разгрому корпуса аккумулятора и совершенной поломке.

А вот при очень больших температурах вследствие увеличенного испарения H2O стремительно падает степень электролита в батареях. Потом бывает увеличенная коррозия токоотводов позитивных электродов и увеличивается саморазряд аккумуляторов при их сохранении, плюс выходит перезаряд аккумуляторных батарей на автомобилях, а это в свою очередь может привести, непосредственно к коррозии и упадку длительности жизни аккумуляторных батарей.

Степень разряжённости батарей при использовании в холодное время года разрешается не больше двадцати пяти процентов, а в жаркий период времени не больше чем на пятьдесят. Зимой категорически запрещается разряжать аккумулятор, для того чтобы не уменьшать резерв энергии и предотвратить возможное замерзание электролита.

Перезаряжение аккумулятора случается при использовании источников питания на автомобилях, степень зарядного усилия которых превосходит 14,5 Вольт. Перезарядка- это результат дефетов в функционировании регулятора напряжения. Результатом использование аккумуляторной батареи на автомашине, у которой степень зарядного напряжения не больше чем 13,8 Вольт станет - прогрессирующий недозаряд. В частности, результативность труда аккумуляторной батареи мало-помалу портится, поскольку уровень ее заряженности падает соразмерно времени использования. Упадок уровня заряженности аккумуляторной батареи может случаться также в результате монтажа в автомобиль добавочного электрооборудования, а оно как правило не предусмотрено при разработке автомашины. Ибо избрание силы генератора и его трудовых характеристик совершается по мощности имеющихся потребителей электрического тока с учетом резерва энергии, нужного для обычного функционирования и заряда аккумуляторной батареи. Монтаж лишних потребителей, например, как: противотуманные фары, обогреватели сидений и зеркал, сильные акустические системы с большим количеством динамиков. Кстати говоря, результатом смены штатных приборов, к примеру, ламп фар, на более сильные, становится увеличение потребления тока в системе электрооборудования.

К тому же, при маленьких температурных режимах и не большом зарядном напряжении, аккумуляторная батарея практически не приобретает заряда, вследствие чего в холодное время года может случаться постепенный рост разряженности, превосходящее разрешение двадцать пять процентов. Долгое использование источников питания при уровне заряженности 50-60% приводит к стремительной потере результативности при функционировании.