Закрыть
Корзина Покупок
Приём отработанных
аккумуояторов по супер цене
грн = 1а/ч
Цена
От дорогих к дешёвым
От дешевых к дорогим

Производители Бренды:
A-MEGA
Аком
AutoPart
Bosch
Centra
Иста
Megateks
Monbat
Rocket
TAB
Varta
Веста
По Ёмкости:
По Пусковому Току:
Назад
Актуально:
Из-за чего портиться аккумулятор?
Причины поломки аккумулятора

Знаете ли вы, что срок эксплуатации аккумулятора зависит от того, насколько качественным будет его обслуживание, а также насколько раньше будут выявлены и устранены различные поломки? АкБ при хорошем уходе может проработать около 4-5 лет. Если за аккумуляторной батареей будут несвоевременно следить, то в результате она будет временно сохранять работоспособность, но свои главные функции будет выполнять нечетко, а спустя время и вовсе потеряет свои качества. 
Самыми распространёнными способами устранения неполадок и неисправностей являются: 
Повышенный самозаряд, который приводит к ускоренному снижению плотности электролита, возникает из-за загрязнения ним поверхности батареи. Чтобы решить данную проблему, необходимо смочить в 10% подогретом до 50 градусов растворе питьевой соды кисточку, очистить верхний слой аккумулятора и убрать следы электролита. Затем нужно промыть хорошенько водой, насухо протирать чистой тряпкой, бензином необходимо обезжирить и нанести над мастикой 2 слоя эпоксидного клея. Получится стеклоподобная пленка, которая длительное время защитит верхнюю часть АкБ от разрушительного действия остатков электролита и загрязнений. Помимо этого, все детали крепления аккумулятора стоит очистить от окислов и перекрасить, а рамку батареи покрыть пленочной изолентой. 
Ещё одной причиной повышенного саморазряда может быть загрязнение электролита. Поэтому, его необходимо слить и тщательно промыть аккумуляторную батарею чистой водой до того момента, как прекратится выделятся темный осадок. Нужно залить в аккумулятор дистиллированную воду и спустя час заряжать её током 0,5 - 1,0 А в течении 24 часов. Далее необходимо слить воду залить электролит плотностью 1,27 г/см3. Нужно зарядить батарею и во всех её элементах довести плотность до определённой нормы. Таким способом можно продлить жизнь выдыхающемуся аккумулятору. Электролит, который был вами слит, хранить не стоит. В АкБ нужно залить новый электролит, а старый нейтрализовать и утилизировать. 
Следующей причиной повышенного саморазряда может быть утечка тока через повреждённое изолирование любых проводов или приборов транспортного средства. В данном случае необходимо отключить все потребители тока, снявши с "+" батареи клеммный наконечник и попытаться легонько прикоснутся им к тому месту, где он был закреплён. Если произойдёт появление искры, то это первый признак утечки тока, которую необходимо найти и устранить. 
В норме, средний саморазряд рабочей батареи равняется 1-2% в течении 24 часов. 
В случае, если после того, как была заряжена батарея, и если к тому же она не новая, плотность электролита в некоторых её элементах не менее чем на 0,01 г/см3 превышает положенную норму, надо осуществить уравнительный заряд током в 1,5-2 А в течении 60 минут. Нужно зарядить разряженную банку до уровня остальных, затем отслеживать по амперметру зарядки, чтобы тока не было больше, чем это нужно. Эти после данной зарядки не будет положительных изменений, то то при пониженной плотности нужно через резиновую грушу отсосать определенную часть электролита и заметить его на тот, у покорного плотность будет равняться 1,4 г/см3, после чего подзаряжать аккумулятор током 2-3 А в течении суток. Если после подзарядки напряжение батареи не будет превышать 12В, то она не может быть пригодна для дальнейшего пользования. 
Важно знать, что перезарядка негативно влияет на срок эксплуатации аккумуляторной батареи. Процесс перезарядки ускоряет разрушение действующей массы и самых решёток "+" пластин. В разряженной батареи повреждается действующая масса "-" пластин, а также может произойти оголение решетки. 
Ухудшению состояния аккумулятора и даже полной его гибели способствует: 
- повышенное напряжение на клеммах во время зарядки и в результате будет происходить падение уровня электролита ниже защитной сетки на пластинах. 
- разряженное состояние АкБ в течении немалого времени
- повышенный ток разрядки на протяжение долгого периода 

«Клуб автовладельцев» – выгодно! Присоединяйтесь!
Неоспоримое преимущество!
Ответ на самый распространенный вопрос:
– Что я получу став участником
Клуба «Автовладельцев 2016»?
Узнать!
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика