Необходима консультация? Звоните:
+38 (066) 310-33-05
+38 (093) 403-50-29
+38 (096) 762-65-66
Заказать обратный звонок
Корзина покупок
Приезжайте в наш магазин:
м. Київ (Софіївська Борщагівка) Кільцева дорога, 15
р-н конечная скоростного тамвая №3 режим работы с 9-00 до 19-00 без выходных.

Изобретение и усовершенствование аккумулятора

Наверное, одно из самых важных изобретений человечества - это открытие аккумулирующего эффекта. Это внесло очень много в область электротехники. Все знают, ученого, физика из Италии Алесандро Вольта. Так вот, это он окунул пластины из цинка и меди в кислоту, дабы одержать постоянный электрический ток. Алесандро Вольт именовал свое открытие «электро орган». Это был первый на планете химический родник электричества на медно-цинковой паре электродов, более известный как - «вольтов столб» или «батарея Вольта». Позже в 1802 году физик из Германии Джоан Вильгельм Риттер разработал сухой гальванический элемент, а в 1803 электрическую АКБ.

Немного позже, а точнее в 1854 году врач из Германии, Вильгельм Зинстеден замечал такой эффект: когда пропускается электричество сквозь свинцовые электроды, погруженные в разведенную серную кислоту, позитивный электрод накрывался двуокисью свинца PbO2 тогда как, отрицательный электрод не был подвергнут совершено никаким модификациям. В том случае, если подобный элемент замыкали потом накоротко, прекратив пропускание через него тока от постоянного источника, то в нем появлялся постоянный ток, который обнаруживался до тех пор, пока вся двуокись свинца не растворялась в кислоте. Следственно, вот так немецкий ученый впритык подошел к творению аккумуляторной батареи, тем не менее он не сделал никаких утилитарных исключений из своего наблюдения.

Только по прошествии 5 лет, в 1859 году, французский инженер Гастон Планте невзначай приготовил точно такое же открытие и разработал первый в мире свинцовый аккумулятор. Этим было положено начало аккумуляторной техники. Это и было началом аккумуляторных устройств.

Аккумуляторная батарею французского ученого, была построена из двух равных свинцовых пластин, намотанных на деревянный цилиндр. Отделялись они один от другого тканевой прокладкой. Урегулированной таким образом прибор умещали в сосуд с подкисленной водой и соединяли с электрическим аккумулятором. По пришествию пару часов, отсоединив батарею, можно было сбивать с аккумулятора довольно интенсивный ток, какой сберегался в течение кое-какого времени свое постоянное значение. Аккумуляторами не пользовались пока не изобрели динамо-машину. Тогда появилась возможность стремительно и легко заряжать при помощи генератора. И вот, аккумуляторы распространены по всему миру. 

Благодаря разработке 1882 года Камилл Фора, аккумулятор был весьма улучшен и этим усовершенствовал технику того времени. В частности, в батарее Фора вырабатывание пластин случалось на порядок стремительнее. Суть улучшения Камилла Фора заключалась в том, что он выдумал крыть каждую пластинку суриком или иным окислом свинца. При процессе заряжения пласт этого вещества на одной из пластин оборачивался в перекись, в то время как на другой пластинке в результате реакции выходит низкий уровень окисла. Когда происходил этот процесс и на одной и на другой пластине создавался слой окислов с губчатым строением, что содействовало скоплению выделяющихся газов на электродах.

В начале двадцатого века над улучшением аккумулятора начал трудится не покладая рук- Томас Эдисон. Он хотел сделать его более приспособленным для нужд транспортных средств.

Первоначально корпуса устройств были сделаны из дерева, затем их сделали эбонитовыми. АКБ создавались из нескольких элементов. Специально легковых авто 6-вольтовая электросистема была принятой почти половину века, и только в 1850 году был совершен массовый переход на двенадцать вольт. Эбонитовые корпуса АКБ с торчащими наружу или залитыми мастикой перемычками между элементами понемногу дали дорогу более легким и крепким полипропиленовым.