Закрыть
Корзина Покупок
Приём отработанных
аккумуояторов по супер цене
грн = 1а/ч
Цена
От дорогих к дешёвым
От дешевых к дорогим

Производители Бренды:
A-MEGA
Аком
AutoPart
Banner
BONZER
Bosch
Centra
Иста
Megateks
Monbat
Moratti
Rocket
TAB
Varta
Веста
По Ёмкости:
По Пусковому Току:
Назад
Актуально:
Недуги аккумуляторных батарей
"Болезни" аккумуляторов

Самые распространение недуги аккумуляторных батарей, какие значительно уменьшают их ресурс – это сульфатация, недозаряд, перезаряд или чересчур глубокий разряд, металлизация сепараторов, заводнение.

Причины выхода из строя аккумуляторных батарей

Абсолютно все специалисты согласны, что сульфатация – это одна из основных причин упадка длительности эксплуатации источника питания или же вообще его поломки. Этот процесс происходит вследствие хранения аккумулятора в разряженном состоянии или же без подзарядки, в результате нехватки заряда и глубоких разрядов, чересчур большой плотности электролита или малого количества. Последствие этого, утрачивается плотное соединение активной массы пластин с решеткой, она делается рыхлой и осыпается. Из-за этого необратимого процесса пластины источника питания по существу ломаются, источник питания стремительно теряет емкость или вовсе ломается.

Основания недозаряда или перезаряда, в первую очередь заключаться в неверном избрании зарядного устройства для вашего источника питания, его неправильной настройке или неисправности. Скажем, зарядному устройству надлежит корректировать напряжение подзарядки при изменении температуры окружающей среды, по-иному случится, недозаряд или перезаряд. Глубокие периодические разряды тоже не способствуют отличной работе аккумуляторной батареи. Они стают результатом – разрушения активной массы пластин, вызывают ту же сульфатацию аккумуляторной батареи. Оттого надлежит побеспокоиться об обеспечении предельной степени разряда. Как правило эту величину ставят на уровне 1,8 Вольт/элемент или 10,8 Вольт на батарею 12 Вольт (шесть элементов). Тем не менее, стоит соображать, что глубоко разряжать промышленные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи совершенно не запрещается. Это делать можно, но не нужно забывать, что чем больше глубоких разрядов пережила аккумуляторная батарея, тем ближе она к своему концу функционирования.

Абсолютно все виды аккумуляторных батарей имеет свой циклический ресурс, т.е. обусловленное число циклов разряда-заряда, на протяжении которых источник питания будет снабжать свои номинальные показатели (емкость, отдачу по токам и т.д.). Число таких циклов косвенно зависит от возвращаемой аккумулятором каждому из них Ah. К примеру, пятьдесят процентов AGM-аккумуляторов (наиболее распространенный на сегодня вид свинцовых источников питания) имеют ресурс порядка 200-250 циклов при стопроцентной глубине разряда аккумуляторной батареи. Для сопоставления, наши аккумуляторы AGM нового поколения EverExceed снабжают не менее 600 циклов разряда такой же глубины, а наши гелевые источники питания– свыше 800. Аккумуляторное батареи типа OPzV вовсе лидеры в этом плане – их ресурс порядка 1500 циклов!

Основанием металлизации сепараторов проявляется осаждение освободившегося свинца в порах сепаратора при использовании источника питания при большой температуре или высокой плотности электролита. Это повергает к упадку допустимых сроков хранения вашего источника питания, а также к вероятности появления коротких замыканий в средине аккумуляторной батареи.

Причиной заводнения АКБ есть то, что он не совершает процесс заряжения. В электролите при этом плавают белые хлопья. Основание данного процесса в том, что разряженный элемент чрезмерно долгое время оставался в электролите малой плотности. К тому же, на положительной пластине источника питания формируется слой гидрата свинца, который является диэлектриком. Этот процесс невозможно остановить: возобновить данный элемент уже не выйдет.

«Клуб автовладельцев» – выгодно! Присоединяйтесь!
Неоспоримое преимущество!
Ответ на самый распространенный вопрос:
– Что я получу став участником
Клуба «Автовладельцев 2016»?
Узнать!
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика