Закрыть
Корзина Покупок
Приём отработанных
аккумуояторов по супер цене
грн = 1а/ч
Цена
От дорогих к дешёвым
От дешевых к дорогим

Производители Бренды:
A-MEGA
Аком
AutoPart
Banner
BONZER
Bosch
Centra
Иста
Megateks
Monbat
Moratti
Rocket
TAB
Varta
Веста
По Ёмкости:
По Пусковому Току:
Назад
Актуально:
От дня изобретения АКБ до нынешнего времени
История автомобильного аккумулятора: изобретения, технологии, инновации

Как мы привыкли думать, изобрел подлинную АКБ, физик из Франции Гастон Планте. Но с того далекого дня 1858 года, прошло немало времени, автомобильные аккумуляторные батареи существенно видоизменились. В них возникли куча инноваций и улучшений. И на сегодняшний день, нынешние аккумуляторы, которые показаны в частности компанией Inci Aku, очень разнятся с аккумулятором изобретением французского ученого ХІХ века.
В 1800 году было сделано открытие- возможность химического способа получения электрического тока, Алессандро Вольтом. Однако, «Вольтов столб» – первый химический аккумулятор, был одноразового воздействия и не перезаряжался. Те, кто наследовал Вольта (Риттер, Беккерель, Грове и т.д) привнесли в изобретение аккумуляторной батареи улучшения, но достичь каких-нибудь радикальных модификаций у них не выходило. Сменил платиновые электроды «газового элемента» Грове свинцовыми- Планто. Далее, после вереницы опытов вообще принял решение сделать АКБ с двумя тонкими свинцовыми пластинками. Пластины, Гастон Планте поделил тканью и обвернул округ деревянного цилиндра, а позже вместил в круглую стеклянную банку с электролитом, после чего подключил обе пластины к аккумулятору. Заряженный таким образом Первый аккумулятор, заряженный таким типом оказался способен давать осязательный постоянный ток и сберегать электродвижущую силу достаточно долгое время.

Камилло Фор (последователь Планте) - шагнул еще на ступень выше. Он предложил вместо свинцовой ленты вырабатывать из свинца решетчатые пластины, покрытые оксидом этого металла, что сделало механизм дешевле, и усилило его энергоемкость. Следовательно, Камилло Фор получил аккумуляторную батарею, отдаленно похожую на те, на которые можно натолкнуться в нынешнем автомобиле.

Как раз, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи в первый раз из всех аккумуляторов нашли коммерческое применение. Во многих индустриальных странах мира, уже к 1890 году был запущен их серийный выпуск. В частности, в 1900 году в Германии были изготовлены первые стартерные аккумуляторные батареи для машин.

НЫНЕШНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ

На сегодняшний день, изучения, которые приводятся для совершенствования качеств аккумуляторных батарей, не прерываются. Ученые всевозможных стран трудятся над уменьшением габаритов устройств, ростом Ah, уменьшением их восприимчивости к перепадам температуры. В самых крупных компаниях трудятся специализированные научно-исследовательские объединения, которые проводят исследования в этих направлениях. Футурологи от аккумуляторной сферы предвещают развитие в недалеком будущем технологий гелевых батарей, они размышляют и о более феерических проектах. К сожалению, этого пока не случилось и автомобили будут довольствоваться разнообразными воплощениями старой, свинцово-кислотной, технологии.

Но, не стоит расстраивается нынешние свинцовые стартерные батареи являются повсеместно распространенным и относительно дешевим химическим «родником» тока. Все это из-за относительно дешевым материалов и высокой степени автоматизации производства аккумуляторной батареи.

Плюс, технологии все время улучшаются. В частности, в 1970 году XX века были созданы необслуживаемые свинцово-кислотные АКБ, которые могут функционировать в любом положении. Жидкий электролит в таких герметичных аккумуляторах заменили гелиевым или адсорбированным сепараторами электролитом. К сожалению, полная герметизация свинцово-кислотных АКБ не может быть достигнута. Потому для отвода газов, которые выделяются при заряжении или разряжении, в таких аккумуляторах установили клапаны. К тому же, экспертами были открыты новые конструкции пластин на базе медно-кальциевых сплавов, они покрыты оксидом свинца, а также на основе титановых, алюминиевых и медных решеток.

«Клуб автовладельцев» – выгодно! Присоединяйтесь!
Неоспоримое преимущество!
Ответ на самый распространенный вопрос:
– Что я получу став участником
Клуба «Автовладельцев 2016»?
Узнать!
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика