Закрыть
Корзина Покупок
Приём отработанных
аккумуояторов по супер цене
грн = 1а/ч
Цена
От дорогих к дешёвым
От дешевых к дорогим

Производители Бренды:
A-MEGA
Аком
AutoPart
Banner
BONZER
Bosch
Centra
Иста
Megateks
Monbat
Moratti
Rocket
TAB
Varta
Веста
По Ёмкости:
По Пусковому Току:
Назад
Актуально:
Почему садится аккумулятор? Зимние приключение. Часть 1
Почему садится АкБ? Зимние проблемы.

Каждый пятый водитель, когда-то столкнется с такой ужасной проблемой. Вот представьте, одним непримечательным зимним утром, Вы идете с хорошим настроением к своей любимой машине, и когда вы в нее сели, она перестает реагировать на поворот ключа в замке зажигания или стартер или совершено не крутит коленвал, или делает это с таким усилием, что любому «умнику» становится понятно, - аккумулятор разряжен.

Обстоятельство, конечно, не самое приятное, особенно если ждет какое-то неотлагательное дело, но не волнуйтесь, это поправимо. Теперь все зависит от того, сколько у вас есть времени, вам поможет сосед по месту парковки, который может дать вам прикурить. Но есть одно «но». К сожалению, операция «прикуривания» особенно если это все, подключено в неправильном порядке, может повергнуть ваш аккумулятор в состояние взрыва, а еще хуже к сгоранию центрального процессора, поэтому, чтобы верно «прикурить» придерживайтесь порядку подключения.

Вдруг, Вы все-таки выкроите немного своего драгоценного времени, то у нас имеется более безвредный для АКБ и электросистемы машины способ запустить «движок». Всего-навсего, надо снять аккумулятор и быстренько отнести его домой, или в другое теплое место. Все это из-за того, что на холодную плотность электролит повышается - а пусковой ток (отвечает за легкость вращения стартера) падает. Представляете, даже у новенькой батареи, на холоде существенно уменьшается результативность. Как думаете, когда аккумулятор идет обратно к нормальным рабочим параметрам, и пусковой ток теплого аккумулятора значительно повышается? Конечно, при согревании. Согретый аккумулятор нужно поставить на место, но будьте внимательны с полярностью, и попробовать завести двигатель еще раз.

Будьте очень внимательны со снятием аккумулятора!

При установке его обратно, возможно потребуется код разблокирования магнитолы, при установки назад аккумулятора. Но, это в том случае, если установлена оригинальная магнитола.

У этого способа, как и у всех, есть свои особенности, которым надо придать значение. Первое - трудно освободиться от искушения. Например, поставить аккумулятор на обогреватель, чтобы быстрее согрелся или запихнуть аккумулятор в таз с горячей водой ( как многие это делают). Но, это весьма вредно для аккумулятора и возможно его окончательно сломать. Еще, есть большая вероятность того, что лопнет корпус, или еще хуже, будет повреждены внутренние пластины. Но, и иметься вероятность, что ничего не случится. Согревание в наилучшем варианте, подобает происходить само собой, и лучше его не ускорять.

Чехол для согрева батареи. Всесторонне рекламируемый “апгрейд” в облике согревающего чехла на аккумулятор, очень-очень слабо помогает. Вам, понадобиться, сначала согреть саму батарею, чтобы чехол сохранял тепло. Поскольку работа АКБ не вызывает высокого тепловыделения особенно зимой, Надобность данного аксессуара, с разумной точки зрения, сомнительна, если сам же чехол не имеет возможность подогрева батареи. И как мне кажется, данный предмет будет «валяться» у Вас без надобности.

Многие владельцы батарей, которые купили ее прям перед зимой, задаются таким вопросом: «Ну почему же, зимой, так быстро разряжается аккумулятор?»

Казалось бы, - новая АКБ, которая обязана вращать стартер бодро и интенсивно, но Батареи хватает на две недели ( на три максимум) ежедневного использования, а потом она перестает работать, хотя это совершено новый аккумулятор, который обязан вертеть стартер энергично и усиленно . Что же выходит? Многие, совершено сознательно, оставляют свой автомобиль зимой, когда зачастую температура падает до -30 градусов, на пару неделек и очень удивляются потом «почему же она не заводится?». А заводить автомобиль в таком состоянии, по-иному, как надругательством над машиной не назовешь. Осмеливаюсь предположить, что во многом главная проблема потери заряда аккумулятора заключается в водителе, а не в самой машине Чтобы это как следует понять, надо разобраться в схеме работы аккумулятора.

 

«Клуб автовладельцев» – выгодно! Присоединяйтесь!
Неоспоримое преимущество!
Ответ на самый распространенный вопрос:
– Что я получу став участником
Клуба «Автовладельцев 2016»?
Узнать!
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика