Закрыть
Корзина Покупок
Приём отработанных
аккумуояторов по супер цене
грн = 1а/ч
Цена
От дорогих к дешёвым
От дешевых к дорогим

Производители Бренды:
A-MEGA
Аком
AutoPart
Bosch
Centra
Иста
Megateks
Monbat
Rocket
TAB
Varta
Веста
По Ёмкости:
По Пусковому Току:
Назад
Последние новости и полезные советы в мире автобилей:
Porsche вывел 7 болидов 911 RSR на старт «24 часа Ле-Мана»
Porsche вывел семь болидов 911 RSR на старт «24 часа Ле-Мана»

Неувядающая классика: на третьем этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC 18 и 19 июня состоялся 84-й марафон «24 часа Ле-Мана». В битве на известной трассе «Сарта» приняли участие 180 пилотов на 60 транспортных средствах.

Отметим, что Porsche, защищало свое звание наиболее успешного автопроизводителя в истории этого престижного классического марафона, и вновь вывело на старт гонки большое количество болидов. В классах GT, которые имеют отличия в большом количестве участников, приняли участие 7 машин 911 RSR: заводская команда Porsche Motorsport выставила 2 экипажа под управлением победителей Ле-Мана в общем зачете новозеландца Эрла Бамбера и британца Ника Тэнди, еще 5 «девятьсот одиннадцатых» представили клиентские команды. В результате, с учетом 2-х болидов 919 Hybrid, которые выступают в классе LMP1, Porsche представили в этом Ле-Мане 9 автомобилей и 16 заводских пилотов.

В классе GTE-Pro честь Porsche Motorsport защищали 6-ть пилотов Porsche. В экипаж Porsche 911 RSR под номером 91 входили Ник Тэнди, действующий чемпион IMSA GT француз Патрик Пиле (Франция), а также его соотечественник Кевин Эстро. Также вместе с Эрлом Бамбером в гонке проехали Йорг Бергмайстер и Фредерик Маковицки.

В классе GTE-Am на старт вышли Porsche 911 RSR еще 4-х клиентских команд, а также 2 заводские пилоты Porsche: американец Патрик Лонг, который защищал честь команды Abu Dhabi Proton Racing, а Вольф Хенцлер – команды KCMG.

Две другие команды, которые выступили на 911 RSR – Gulf Racing и Proton Competition.

Гоночный болид 911 RSR, в 2013 году триумфально оформил дубль в Ле-Мане, который является самым быстрым в истории «девятьсот одиннадцатым». Модель основана на базе 7-го поколения спорткара подразделением Porsche Motorsport в Вайссахе. Успешный гоночный болид, постоен на бескомпромиссно облегченной конструкции, к текущему году получил множество доработок – в частности тех, которые относятся к аэродинамике. Заднее антикрыло немного сместили, а размер заднего диффузора был увеличен. Помимо этого, 911 RSR обзавелся передним спойлером измененной конструкции, а также широкими боковыми порогами.

«Клуб автовладельцев» – выгодно! Присоединяйтесь!
Неоспоримое преимущество!
Ответ на самый распространенный вопрос:
– Что я получу став участником
Клуба «Автовладельцев 2016»?
Узнать!
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика