Закрыть
Корзина Покупок
Приём отработанных
аккумуояторов по супер цене
грн = 1а/ч
Цена
От дорогих к дешёвым
От дешевых к дорогим

Производители Бренды:
A-MEGA
Аком
AutoPart
Banner
BONZER
Bosch
Centra
Иста
Megateks
Monbat
Moratti
Rocket
TAB
Varta
Веста
По Ёмкости:
По Пусковому Току:
Назад
Актуально:
Современные аккумуляторные батареи
Современные аккумуляторы

С момента автомобилестроения нагрузка на электрическую систему автомобиля все время активно нарастает и, естественно, что нормы, учитывать которые просто обязаны производители при изготовлении аккумуляторов, на сегодняшний день также ужесточаются. Поднимают критерии по комфорту и безопасности поездки, а также управления автомобилем несут за собой увеличение количества различных бортовых электрических приборов, таких как сигнализация и подушки безопасности, подогрев зеркал и сидений, функции микроклимат-контроля, навигации и всего прочего. Известно, что кроме стартовой функции, автомобильная батарея частично несет на себе и нагрузку генератора. В итоге на 1-й план выносят вопросы не только касаемо повышения емкости, а также срока и безопасности использования.

Так что такое автомобильная батарея на сегодняшний день? Это пластиковая емкость, наполнена электролитом (водно-кислотным раствором), к которой подводятся два свинцовых электрода. Единственное, что не подверглось изменениям, так это то, что принцип действия остался таким же, как и полтора века, но в отличии от своих исторических предыдущих вариантов, пластины в АкБ для автомобиля очень давно уже не выпускают из чистого свинца. Чаще всего они легируются сурьмой или же кальциевым свинцом, которые помогают добиться распада дистилированной воды на 2 части: водород и кислород, при напряжении в 12 В.

На нашем рынке в данный момент можно встретить и кальцевые, и малосурьмянистые, а также гибридные батареи, в которых сочетаются пластины двух таких сплавов. Но, во всем существуют недостатки: каждый из них не терпит полную разрядку, и чересчур длинная перезарядка, которая способствует уничтожению пластин. Кальциевые и гибридные аккумуляторы достаточно устойчивы к непомерному заряду - при 95% заряда они автоматически отключаются. На проблему, которая может возникнуть по причине появления короткого замыкания, которое может произойти во время соприкосновения либо уничтожения пластин, производитель решил, поделив их сепаратором.

Но все же, существовала одна загвоздка - при длительном воздействии сильно горячих температур автомобильный аккумулятор для машины приступал к «кипению», что приводит к выкипанию электролита. Следующей ступенью в становлении аккумулятора стало происхождение на рынке версий с внутренней рекомбинацией газа, в них электролит абсорбируется с поддержкой сепараторов из стекловолокна. Это прежние свинцово-кислотные аккумуляторы, но специальная технология AGM (Absorptive Glass Mat) смогла превратить их на все 100 процентов герметичными и безразличными к температурным широким колебаниям, а также вибрации, а для удаления лишнего кислорода и водорода разработали специальные клапаны. Такие аккумуляторные батареи могут работать в любом расположении и имеют повышенную стойкость к глубоким разрядам. Помимо этого и у них есть свои минуса, когда на улице достаточно низкая температура, то гель становится сильно вязким, а также может дойти до того, что застынет полностью, это приводит к снижению свойств аккумулятора.

Залог успеха заключается в умении грамотно пользоваться батареей - не забывать вовремя обслуживать и проверять АкБ на исправность иного электрооборудования кара.

Если автомобильная батарея перестала правильно функционировать, то нужно узнать и решить причину отказа работы, очень часто аккумулятор перестает работать по причине неверного использования, либо неисправности электрооборудования, о чем владелец машины часть и не знает.  

«Клуб автовладельцев» – выгодно! Присоединяйтесь!
Неоспоримое преимущество!
Ответ на самый распространенный вопрос:
– Что я получу став участником
Клуба «Автовладельцев 2016»?
Узнать!
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика