На выходных, проходило «Столичное АвтоШОУ», в рамках которого была представлена концепция ZAZ Slavuta Nova. Данная новинка имеет много общего с китайским аналогом, но при этом претерпела множество конструктивных обновлений и усовершенствований, и работы над ее модернизацией все еще продолжаются. Представители компании отмечают, что Slavuta Nova имеет отличные серийные перспективы.
Автопроизводитель пишет на своей странице в социальной сети Facebook о том, что появление данной модели является результат сильного и плодотворного сотрудничества Корпорации УкрАВТО, ПАО «ЗАЗ» и Chery Automobile Co. Вероятнее всего, новинка, как и все транспортные средства ЗАЗ, будет позиционироваться в бюджетном сегменте – до 10 тысяч долларов.
Приступить к изготовлению модели ЗАЗ собирается с базового 5-ти дверного кузова хетчбэк, который будет предлагаться с рядом бензиновых моторов: 1,3 литра и 1,3 литра с турбонаддувом или 1,5 литра, которые будут сотрудничать с одним из 2-х типов коробки передач – «механикой» или вариатором. К слову, модель отвечает нынешним современным европейским экологическим нормам (Евро-6) и стандартам безопасности.
Отметим, что машина длиной 3995 миллиметра, высотой 1555 миллиметра, шириной 1788 миллиметра, колесная база составляет 2, 5 метра. Передняя подвеска независимая, пружинная, тип «МакФерсон» со стабилизатором; задняя – пружинная с продольными рычагами и стабилизующей поперечиной. Прототип будет ездить на бензиновой «четверке» 1.6 семейства Acteco, сотрудничая с 5-ти ступенчатой МКПП.
К слову, оригинальная Славута, заниматься которой начали в начале 90-х годов, выпускалась с 1999 по 2011 год, при этом стала последней самостоятельной работой ЗАЗ. ZAZ Slavuta Nova является перелицованным китайским Riich G2, который еще несколько лет назад выпускался подразделением Chery. Сейчас Riich G2 в Поднебесной не изготовляется.
We've grabbed the following image from the gravatar image associated with your registered e-mail address.
Is it okay to use this photo?