Закрыть
Корзина Покупок
Приём отработанных
аккумуояторов по супер цене
грн = 1а/ч
Цена
От дорогих к дешёвым
От дешевых к дорогим

Производители Бренды:
A-MEGA
Аком
AutoPart
Banner
BONZER
Bosch
Centra
Иста
Megateks
Monbat
Moratti
Rocket
TAB
Varta
Веста
По Ёмкости:
По Пусковому Току:
Назад
Актуально:
Заряд авто аккумуляторных батарей
Заряд автомобильных АкБ

От источника выпрямленного тока нужно производить заряд свинцовых батарей. Можно применять всякие источники постоянного тока, которые могут регулировать напряжение или же заряд тока. При этом зарядка, необходимая для заряда одной двенадцати вольтовой батареи, надлежит снабдить возможностью увеличивать зарядное напряжения до 16,0-16,5 Вольт, потому что иначе не выйдет зарядить современный аккумулятор необслуживаемого типа полностью (до 100% ее фактической емкости). Положительную клемму зарядки объединяют с «+»выводом аккумулятора, отрицательный - с «-». В жизни, мы обычно пользуемся, одним из этих вариантов методов заряда аккумулятора: заряд при постоянстве тока или заряд при постоянстве напряжения. Данные варианты равноценны с точки зрения того, как они влияют на долговечность АкБ. Выбирая зарядное устройство нужно нижепредлоставленной информацией.

Заряд при постоянстве тока

Заряд аккумулятора при неизменному размеру зарядного тока, который равен - 0,1 С20 (0,1 от номинальной емкости при условтия 20-ти часового рзряда). Имеется введу, что для батареи с емкостью 60 Аh ток заряда должен соответствовать 6 А. А вот регулирующее устройство необходимо дли поддержания постоянства тока на протяжении всей зарядки. Значительный минус такого способа - это необходимость постоянного (примерно каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тoка, а также богатое газовыделение под конец заряда. Для того, чтобы уменьшить газовыделение, а также  повысить степень заряженности аккумулятора необходимо целесообразно ступенчато снизить силы тока по тому, как увеличевается зарядное напряжение. Когда напряжение дойдет до 14,4 Вольт, заряд тока уменьшат в 2 раза (три Ампера для батареи емкостью 60 Ампер часов ) и при таком токе продолжается зарядка до начала газовыделения. Когда заряжают батареи, какие не имеют дыр для доливки воды, разумно при увеличении зарядного напряжения до 15 Вольт cнова уменьшить ток в 2 раза (1,5 Ампер для аккумуляторов емкостью 60 Аh). В случае, если ток и напряжение при заряде остаются без изменения на протяжении 1-2 часов- батарея будет считается полностью заряженной . Для современных неиспользованных батарей такое состояние настает при напряжении 16,3-16,4 Вольт в зависимости от того, какой состав сплава решеток, а также от чистоты электролита (при его приемлемом уровне).

Заряд при постоянстве напряжения

Если вы зарядите данным спосом, степень заряженности АкБ по завершении заряда косвенно зависит от размера зарядного напряжения, какую обеспечивает зарядка. Например, так, за двадцать четыре часа постоянного заряда при усллвии, что напряжении будет 14,4 Вольт полностью разряженная двенадцати-вольтовый аккумулятор сможет зарядится всего на 75-85%, при условии, что будет напряжение 15 Вольт - на 85-90%, а вот, при напряжении 16 Вольт - уже на 95-97%.

Полностью зарядить разряженный аккумулятор в течение суток возможно если напряжении зарядки будет составлять 16,3-16,4 Вольт. Его величина может доходить до 40-50 А и более, зависимо от того, какое внутреннее сопротивление (емкости) и глубины разряда аккумулятора - в первый момент включения тока. Потому устройство для заряда имеет схемные решения, ограничивающими самый большой ток заряда. Постепенно близится к напряжению устройства для заряда, а размеры зарядного тока, соответственно, уменьшается и приближается к нулю на финише заряда - по мере его заряда напряжение на выводах. Это, очень удобно дозволяет производить заряд самостоятельно, тоесть без участия кого-либо в полностью автоматическом режиме. В подобных устройствах считают достижение напряжения на выводах аккумулятора при его заряде, равного 14,4±0,1 Вольт совершено ошибочно. И несмотря на то, что в основном загорается фонарик зеленого цвета, предназначающийся индикатором достижения заданного итогового напряжения, то есть конца заряда устройства. Все-таки для хорошего на 90-95% заряда современных аккумуляторов необслуживаемого типа с помощью таких-же зарядных устройств, у которых есть максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 Вольт, понадобится где-то 24 часа.

«Клуб автовладельцев» – выгодно! Присоединяйтесь!
Неоспоримое преимущество!
Ответ на самый распространенный вопрос:
– Что я получу став участником
Клуба «Автовладельцев 2016»?
Узнать!
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика