Спортивное подразделение Audi Sport показало на автосалоне во Франции сразу парочку занимательных новинок, изолированно среди которых, по всей вероятности, стоит новый седан RS3.В частности, не тратя времени зря, автомобиль разжился в Париже и трековой модификацией, уже на сто процентов готовой к гоночным баталиям.
Внутри новенького RS3 вмонтирован последней 2,5-литровый турбированный пятицилиндровый мотор Audi, который впервые поставили в TT RS. Судя по всему, на сегодняшний день. это наиболее мощный блок с пятью цилиндрами на рынке: его немалые 400 «лошадок» – это даже на 33 лошадиных силы больше, чем у его предшественника, мощного хетчбэка. Что касается максимального крутящего момента, то он составляет 480 Ньютон метра, доступных в интервале между 1700 и 5850 об/мин.
В немецкой автомобилестроительной компании Audi уже засвидетельствовали, что новый мощный седан явится в Соединенных Штата Америки и Китае с лета следующего года. А вот информации о доступности RS3 для европейского рынка пока, к сожалению, нет. Но есть другая не менее приятная новость: в Париже компания презентовала еще один RS3 –спортивный вариант RS3 LMS. До 100 километров в час седан разгоняется всего-навсего за каких-то 4,5 секунды, а его максималка 240 километров в час.
По какой причине гоночный RS3 не такой сильный, как стандартный? Ибо, в отличие от цивильной версии автомобиля, гоночная оснащена 2,0-литровым 330-сильным четырехцилиндровым двигателем. Разработчики думают, что этот машина замечательно подойдет для тех, кто хочет попробовать свои силы, скажем, в интернациональной серии TCR.
На рынках мира новый RS3 появится декабре 2016 года. Машина для TCR с секвентальной шестиступенчатой КПП оценен в 129 000 евро, club sport с роботизированной коробкой передач– 99 000 евро.
We've grabbed the following image from the gravatar image associated with your registered e-mail address.
Is it okay to use this photo?