Закрыть
Корзина Покупок
Приём отработанных
аккумуояторов по супер цене
грн = 1а/ч
Назад
Последние новости и полезные советы в мире автобилей:
Автосалон 2016: Trezor- будущие Renault
Париж-2016: Trezor – взгляд в будущее Renault

Автомобиль имеет сравнительно футуристичную, но в то же время соблазнительный облик: классической передней решетки радиатора вообще нет, вместо нее почти всю переднюю часть захватывают воздухозаборники, «украшенные» огромным логотипом Renault. Еще одно необычное решение – двери, вернее, их полное отсутствие: попасть в салон машины можно, откинув всю «верхушку» Trezor.

Длина Trezor -4700 мм, ширина – 2180 мм, высота – всего 1080 мм, к тому же размер колесной базы равняется 2776 мм. Еще один показатель, на который устремляют свой взор французы – весьма широкая колея: спереди 2048 мм, сзади 2106 мм.

Новая машина компании оборудована электрической силовой установкой, развивающей 350 лошадиных сил и 380 Ньютон метра максимального крутящего момента и обеспечивающей разгон «Трезора» до 100 километров в час менее чем за четыре секунды – эта установка, кстати, позаимствована у болида Renault в Формулы-E.

Два аккумулятора от электромотора находятся в передней и задней частях автомобиля, что по словам руководства компании, помогло добиться наилучшей развесовки. В частности, на борту концепт-кара есть система рекуперации кинетической энергии на торможении, также пришедшая из Формулы-E. Несмотря на все самые современные «навороты», вес автомобиля крайне мал– всего 1600 килограмм, чего удалось добиться благодаря карбоновому монококу и невесомой карбоновой крыше.

В частности, наравне с обыкновенным и спортивным режимами поездки, Trezor имеет режим целиком самостоятельного вождения. Безусловно, система пока еще далека от дорожных автомобилей, но руководство компании Renault уверено, что смогут начать ее вводить на серийные авто уже через три года.