Известное швейцарское тюнинг-ателье Dähler, которое умеет хорошо справляться с автомобилями BMW, показало свой новый проект на базе купе BMW M2. Главным отличием данной новинки заключается в «пересаженном» от M4 6-ти цилиндрового мотора. Интересное решение, учитывая, что в арсенале купе собственная «шестерка».
В заводской версии купе М2 имеет 6-ти цилиндровый 3,0-литровый рядный твин-турбо мотор N55, мощность которого оценивается в 370 л.с., а пик крутящего момента составляет 465 Нм. С таким силовым агрегатом купе достигает 100 км/ч за 4,5 секунды с ручной МКПП, и за 4,3 секунды с опциональным «автоматом». Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
В Dähler на смену N55 пришел S55 – 3,0-литровый твин-турбо от M3/M4. Правда, производительность 6-ти цилиндрового мотора подняли с 431 лошадей и 550 Ньютон-Метра до 540 л.с. и 730 Нм. До100 км/ч авто теперь разгоняется в течении 4-х секунд, а его максимальная скорость поднята до 320 км/ч. Интересно то, что у Dähler есть своя собственная программа и для доработки N55. Правда, работая с мотором от M2, швейцарцы смогли добится из него «всего» 450 л.с.
После работы с силовым агрегатом в Dähler занялись подвеской, установили высокопроизводительную 8-ми поршневую тормозную систему с 400-миллиметровыми тормозными дисками, а также иную выхлопную систему из нержавейки собственного производства. Есть изменения и в дизайне: модернизированный бампер, опциональный передний сплиттер, задний спойлер и новые 20-дюймовые колесные диски.
Последнее, что предлагется тюнерами из Dähler владельцам купе M2 – снизить вес машины, избавившись от всего «лишнего» во внутреннем пространстве, установить новые гоночные сиденья с 6-ти точечными ремнями безопасности и добавить в салон трубчатый каркас безопасности.
We've grabbed the following image from the gravatar image associated with your registered e-mail address.
Is it okay to use this photo?