Необходима консультация? Звоните:
+38 (066) 310-33-05
+38 (093) 403-50-29
+38 (096) 762-65-66
Заказать обратный звонок
Корзина покупок
Приезжайте в наш магазин:
м. Київ (Софіївська Борщагівка) Кільцева дорога, 15
р-н конечная скоростного тамвая №3 режим работы с 9-00 до 19-00 без выходных.

Этой осенью нас ждет новинка от Volkswagen, новый электрокар

Компания Volkswagen трудится не покладая рук, стараясь искупить осадок после «Дизельгейта». Может быть, Volkswagen в этом трудном процессе прейдут на выручку новые «зеленые» новинки. Кстати, одну из них немецкий автопроизводитель должен показать уже этой осенью на автосалоне в городе любви, Париже.

Планы по электрификации у компании огромные. Уже ближе к 2025 году немецкие разработчики должны довести счет электрокаров до тридцати. Один электрокар Volkswagen презентует уже этой осенью, об этом нас проинформировало издание Wirtschafts Woche. Издание Wirtschafts Woche, ссылаясь на председателя правления концерна Герберта Дисса.

Как сказал Герберт Дисс, новый принципиально новый электрокар будет «габаритами похож с Volkswagen Golf», но вот его «внутреннее пространство будет соизмеримо с Passat». В частности, на одной зарядке электрический концепт-кар проезжает 400-600 километров.

Данный электрокар, который покажут в столице Франции, возможно, будет создан на платформе Modular Electric Toolkit (MEB), дебютировавшей на концепт-каре Budd-e. Соответственно планам Volkswagen до 2025 года, следующими в линейке новых электрокаров станет городской кроссовер и маленький микроавтобус. Типичным представителем этого семейства обязан стать флагманский электрический седан – наследник снятого с производства Phaeton.

Обрадуем, будущих покупателей дебют серийной версии нового электрокара предстоит уже к концу 2018 года. Как утверждают журналисты, во Франции концепт-кар будет презентован уже в весьма близком состоянии к серийному производству. 

Председатель правления верит, что уже в следующем десятилетии Volkswagen «будет выпускать электрические средства передвижения миллионными тиражами», но для того, чтобы предельно удешевить такое производство, концерну нужно найти решение с производством аккумуляторов для своих электрокаров. Проблема, по мнению председателя Volkswagen очевидная. Всего на всего, нужно строить личный завод по выпуску аккумуляторов. Совершенно возможно, что такой завод компания Volkswagen могла бы открыть в Китае.