Необходима консультация? Звоните:
+38 (066) 310-33-05
+38 (093) 403-50-29
+38 (096) 762-65-66
Заказать обратный звонок
Корзина покупок
Приезжайте в наш магазин:
м. Київ (Софіївська Борщагівка) Кільцева дорога, 15
р-н конечная скоростного тамвая №3 режим работы с 9-00 до 19-00 без выходных.

Характеристики, а также принцип функционирования свинцово-кислотных батарей. Часть 2

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Когда Вы используете «обслуживаемые» аккумуляторные батареи (когда крышки крышками над банками отрываются) на машине при ходе по неровной поверхности неминуемо случается просачивание проводящего электролита на корпус аккумуляторной батареи. Чтобы избежать интенсивного процесса саморазряда нужно, время от времени нейтрализовать электролит, для этого нужно всего лишь корпус АКБ протереть, к примеру некрепким раствором пищевой соды. В особенности в знойную погоду, случается испарение H2O из электролита, и это повышает его плотность и возможно может оголить свинцовые пластины. Вследствие этого, нужно наблюдать за степенью электролита и вовремя делать доливку дистиллированной воды в АКБ.

Совершая, эти нетрудные процедуры вместе с контролем машины на утечку тока и систематической подзарядкой источника питания, Вы продлеваете срок службы своего аккумулятора на пару лет.

СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЙ АКБ ПРИ МАЛЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ

По границе понижения окружающей температуры, параметры аккумуляторной батареи очень падают, но от других видов источников питания, свинцово-кислотные понижают их весьма неторопливо, а это не на последнем месте, оно обозначило их обширное использование на средствах передвижения. Довольно неточно, но емкость аккумуляторной батареи уменьшается в два раза, когда понижается температура, окружающая его на любые 15°С начиная от +10°С, в частности, когда температура -45°С свинцово-кислотный источник питания может без проблем возвратить только немного процентов производной Ah батареи.

Понижение Ah и отдачи тока при малых градусах определено, первым делом, повышением вязкости электролита, ибо он уже никак не в силе в объеме в сто процентов поступать к электродам. Таким образом он входит в реакцию лишь только в прямой близости от них, и довольно быстро исчерпываясь.

Еще более стремительно опускаются зарядные показатели. В частности, начиная с, -15°С, зарядка свинцово-кислотной АКБ практически перестает. А это в свою очередь, повергает к быстрой регрессирующей разрядке источника питания при использовании в порядке кратких густых поездок. В таких путешествиях, аккумуляторная батарея почти не совершает процесс заряжения его нужно систематически заряжать наружным зарядным устройством.

Полагается, что на 50 процентов заряженный АКБ в сильный холод возможно растрескаться вследствие замерзания электролита. Тем не менее, раствор серной кислоты в H2O застывает совсем не так, как чистая вода - он постепенно густеет, плавно переходя в твердую форму. Такой режим замерзания едва ли может пробудить разрыв стенок незамкнутого сосуда. А вот электролит, в массовой литературе мира нарекается "замерзшим", в принципе еще возможно смешивать.

Растрескивание стенок АКБ при сильных холодах поистине бывает, но в основном является следствием изменения свойств употребляемого для стенок материи, а не расширением электролита при холодной температуре.

ХРАНЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

Что касается хранения свинцово-кислотных батарей, их следует хранить только в заряженными! Когда температуре ниже −20 °C заряд источников питания обязан проводиться стабильным напряжением 2,275 Вольт секцию, хотя бы один раз в двенадцать месяцев, на протяжении суток.  Когда в помещении где хранится аккумулятор, комнатная температура, то один раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,35 Вольт секцию на протяжении 7-12 часов. Если температура выше 30 °C, хранить АКБ не советуется. Когда аккумулятор хранится достаточно долгое время, и разряжен к тому же большими токами, или же уменьшении Ah источника питания, необходимо делать контрольно-тренировочные или проще говоря лечебные циклы, разряд-заряд токами номинальной величины.