Необходима консультация? Звоните:
+38(066)3103305
+38 (096) 762-65-66
Заказать обратный звонок
Корзина покупок
Приезжайте в наш магазин:
г. Киев (Софиевская Борщаговка) ул. Большая Окружная, 6 (правый берег)
р-н конечная скоростного тамвая №3 режим работы с 9-00 до 19-00 без выходных.

Клеммы АКБ. Чем же намазать чтобы они не окислялись.

Источник — питания- это довольно чувствительная часть нашего автомобиля, если его применяет неверно, то можно без труда ее сломать за насколько дней.  Безусловно, на данный момент технологии идут вперед, производятся все более виды, скажем Кальциевые вариации, это обязательно знать покупке аккумуляторной батареи. Однако непременным остаются все те же выступающие клеммы сверху, а вот они размещены в довольно враждебной среде – это и жара (летом), влага (осень, весна), снег и холод (зимой). Ко всему этому, на клеммах образовывается ужасная грязь с окислами и всякими «приятностями». Вследствие этого затем, чтобы уберечь клеммы от всего этого, их необходимо смазать защитными составами. Но чем же замазывать? Как выбрать эту замазку? Какие образов это сделать? Давайте в этом трудном вопросе разбираться вместе. Как раз, смазывать клеммы источника питания принялись уже много лет назад, к тому де и раньше не было особых смазок, все делалось тем, что было под руками у автолюбителя. Но, для чего же из смазывать и чем? 

Какой смазкой пользоваться?

Оснований тут пару, но все же изначально, это одно основание, таким образом:

Затем, чтобы усовершенствовать электрический контакт цепи, есть смазки какие подлинно совершенствуют пропускные качества электричества.

В частности, самое главное основание–это защитные качества. Все из-за того, что свинец (из него также произведены клеммы источника питания) обладает свойством окисляться. Специально под влиянием окружающей среды. Еще один недостаток, на старых машинах клеммы были из меди, а контакты в соответствии из свинца, различные металлы со часом появлялись окисления. НУ и если брать отжившие источники питания, обслуживаемые (сделанные по сурмянистой технологии), то у них как правило из банок полностью выкипал электролит, к тому же, довольно бурно. Испарения шли вместе с частью серной кислоты, она также могла попадать на контакты. Вот вам и прямой пример окисления.

Смазка клемм аккумуляторной батареи литолом

В частности, половина автоэлектриков советуют обрабатывать данными защитными составами и массу кузова, она также со часом может окисляться. Именно чтобы ничего не окисляло эти контакты и смазывали клеммы, если это не абсолютная защита, то самое меньшее продукты распада не появлялись довольно долгое время.

Так чем же страшны окислы?

Окислы страшны для нашего аккумулятора тем, что портят проводку электричества от источника питания аж до стартера. Лично я, видел и такое, когда клеммы абсолютно покрывались процессами окисления, и они действительно очень мешали запуститься силовому агрегату. Тривиально увеличивалось сопротивление, и даже стопроцентно новый источник питания не мог заставить мотор функционировать, ибо для старта мотора необходимы очень большие токи.

Окислилась клемма в источнике питания. Что предпринимать?

Данные эти продукты очень-очень страшны саморазрядами источника питания, а это даже для нормально функционирующего источника питания весьма плохо, если не трогать источник питания долгое время, она сядет просто в ноль.

Как бы там не было, необходимо убирать окислы и защищать клеммы и контакты вашего источника питания.

Смазка как средство?

Именно, если клеммы и контакты уже окислились, то смазка здесь и не нужна, она их вообще не удалит. Вам будет необходимо для начала очистить все элементы загрязнения, причем «дочиста», многие говорят «до блеска», а это и клемма, и сам контакт и только после этого нужно смазывать! И вот только после этой не трудной процедуры оно будет беречь и нормально функционировать, она подлинно не даст покрываться налетом. Рекомендация одна – вытеснить воду и создать защитные свойства на поверхности.