Необходима консультация? Звоните:
+38 (044) 338-98-05
+38 (096) 762-65-66
Заказать обратный звонок
Корзина покупок
Приезжайте в наш магазин:
г. Киев (Софиевская Борщаговка) ул. Большая Окружная, 6 (правый берег)
р-н конечная скоростного тамвая №3 режим работы с 9-00 до 19-00 без выходных.

Можно ли оснащать машину аккумулятором большей или меньшей ёмкости

Каждое транспортное средство имеет сеть электропитания, и она действует по такой схеме: от аккумулятора энергия поступает к генератору, стартеру и бортовой сети.

СХЕМА РАБОТЫ БОРТОВОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

Чтобы стартер заработал, энергия требуется лишь во время запуска мотора. Тем не менее, нужно учитывать - на один запуск требуется незначительный процент энергии батареи. Главная задача генератора заключается в том, чтобы восстановить затраченную энергию, потраченную при запуске силового агрегата, то есть зарядить источник питания.

Во время начала работы мотора АкБ теряет определенное количество заряда, происходит уменьшение напряжения на его клеммах, из-за чего возрастает зарядный ток.

Если провести анализ данных показателей, становится понятно, что сразу после того, как мотор завелся, уровень тока увеличивается на 10 А, а потом многократно снижается. При долгой работе мотора (более часа), уровень тока заряда ограничивается 1 А, средний показатель равен нескольким амперам.

В итоге: емкость эксплуатируемого источника питания может варьироваться

КОЛИЧЕСТВО АЧ

Для того, чтобы привести силовой агрегат в рабочее состояние необходима энергия, которая практически всегда одинакова, не зависимо от цифры ёмкости. В итоге, для генератора данная цифра не имеет важнейшего значения. Источник питания задействует небольшой процент мощности, который есть у генератора. То есть, можно смело выбирать аккумулятор, у которого есть большая емкость. Необходимо будет лишь дольше его заряжать. Но при такой ситуации увеличивается время разрядки автомобильной батареи. Главное — чтобы оставались прежними показатели напряжения аккумуляторы и бортовой сети.

В итоге, при выборе АкБ необходимо соблюдать такие правила: емкость может быть разнообразной - главное, чтобы она давала такой ток холодной прокрутки, который нужен.

В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ АККУМУЛЯТОРА РАЗНОЙ ЕМКОСТИ

Пусковой ток равен - это характерно для современных транспортных средств. Аккумулятор с меньшей емкостью будет скорее подзаряжаться, чем батарея с большей — вот основная разница.

Например, машина оснащена аккумулятором в 55 Ah. Возьмем два источника питания с разными показателями. Первый аккумулятор имеет емкость меньше, чем базовая – например, на 50 ампер-часов. Второй АкБ - на 70 Aч. А теперь вообразим ситуацию, когда они подвергаются полному разряду. Спустя 55 часов зарядки током в 1 А первый аккумулятор полностью зарядиться и будет кипеть, второй источник питания на 70Aмпер-часов все еще продолжает процесс зарядки. После 70 часов зарядки закипит и второй АкБ, а первая будет находиться в состоянии кипения уже около 15 часов. Но нужно помнить о том, что задание генератора не заряжать, а подзаряжать автомобильную батарею до нужных значений. И израсходованный при пуске 1 процент емкости обеспечивается в обоих случаях за одинаковое количество времени - независимо от того, какая разница в емкости.

В результате, Вы можете купить аккумулятор не только строго указанной емкости, но и с немного большим показателем, при соответствии другим характеристикам. А вот источник питания меньшей ёмкости покупать не нужно, так как он гораздо быстрее сядет в экстремальных условиях и может подвести в самый неподходящий момент.