Необходима консультация? Звоните:
+38 (066) 310-33-05
+38 (093) 403-50-29
+38 (096) 762-65-66
Заказать обратный звонок
Корзина покупок
Приезжайте в наш магазин:
м. Київ (Софіївська Борщагівка) Кільцева дорога, 15
р-н конечная скоростного тамвая №3 режим работы с 9-00 до 19-00 без выходных.

На автосалоне в Париже, компания Toyota рассказала о своей новинке

Компания сделала ананонс прям за неделю до автосалона в Париже. Toyota обрадовала сових будущих покупаталей: двумя новыми серийными моделями и лишь одним концепт-каром. Вероятно, самой увлекательной новинкой для европейцев будет- Prius Plug-in Hybrid, его всемирный дебют прошел на знаменитом автосалоне в Нью-Йорке в начале 2016 года. Подзаряжаемая модель автомобиля разительно выделяется от обыкновенного Prius снаружи, но главная фишка– привод.

В качестве силового агрегата новенький Prius применяет 1,8-литровый 97-сильный мотор, который функционирует по циклу Аткинсона, электромотор мощностью 73 лошадиных сил и комплект аккумуляторов с усиленной емкостью (8,8 кВт⋅ч). От обыкновенной розетки автомашину можно зарядить лишь за пять с половинной часов, а на одной лишь электротяге машина может быть примерно 35 километров. Разница характеристик европейского варианта и американского варианта на данный момент не известна.

Кстати, концепция функционирующего на водороде FCV Plus была представлена японскими производителями в прошлом году на автосалоне в столице Японии. На тот момент компания сказала, что посредством данного авто они хотят «выучить, как будущие водородные машины могут внести свой вклад в формирование общества». Довольно футуристическая концепция FCV обладала длиной 3,8 м, ширину 1,75 м, высоту 1,54 м, величина колесной базы – ровно 3 метра. На всех колесах FCV стоит электромотор, под задним рядом сидений вмонтирован водородный бак, а блок с топливными элементами размещен между передними колесами.

 C-HR  в Европе будет доступен с 112-сильным 1,2-литровым турбированным двигателем или в гибридными изменения, использующей 1,8-литровый 122-сильный двигатель. На эту машину японские производители имеют очень большие надежды в Старом Свете – предполагается, что каждый год компания будет продавать от 50000 до 100000 C-HR.