Известное немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore поработало над Audi R8 V10 Plus. Новинка получила необычное имя B3AST³. Главная работа в этом проекте произошла над моторным рядом, где 3 этапа доводки силового агрегата, на последнем из которых мощность двигателя смогли поднять до очень высокого уровня.
Первый этап доводки является достаточно скромным, мощность у 610-сильного увеличилась всего на 35 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился на 25 Нм (в базе 560 Нм). Во втором этапе к показателям двигателя прибавили 167 лошадок и 140 Нм. Но, самого большого результата добились на 3-м этапе, где мощность мотора увеличили на 240 лошадиных сил и 170 Нм к первоначальной мощности силового агрегата. Обычный суперкар разгоняется до 100 кмчас за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 330 километров в час.
Какие же работы сделали в Wheelsandmore, чтобы получить настолько высокие показатели? Все «элементарно»: установили новый приводной нагнетатель, модернизированные кованые шатуны и новые поршни, обновление головки блока цилиндров и маховика. Также для улучшения показателей силового агрегата был перенастроен блок управления мотора, а стандартная выхлопная система уступила свое место кастомной.
Чтобы машиной, у которой мощность теперь стала 850 лошадиных сил, было легче управлять, в ателье поставили спортивные регулируемые амортизаторы, самоблокирующийся дифференциал Drexler и новую койловерную подвеску, которая способна при помощи гидравлики регулировать клиренс на передней оси.
Что касается внешности, то автомобиль получил новые 20-ти и 21-дюймовые кованные диски с шинами Continental Sport Contact 5P: размером спереди 255/30 R20, а сзади – 325/25 R21.
We've grabbed the following image from the gravatar image associated with your registered e-mail address.
Is it okay to use this photo?