Если ли вообще будущее у моделей Skoda vRS, это большой вопрос. Как говорит, новый руководитель чешской автомобилестроительной компании Бернхард Майер, будет ли производить vRS еще только предстоит узнать– в компании думают, разумен ли выпуск таких автомашин вообще.
Согласно словам выше упомянутого Бернхарда Майера, на данный момент в компании пытаются понять, насколько в состоянии модели vRS поднять привлекательность бренда и могут ли продажи топовых версий моделей приносить компании выгоду, если еще и брать во внимание огромные затраты на разработку таких автомобилей. На сегодняшний день время в модельном ряду шильдик vRS носит лишь самая быстрая версия Octavia: вместо расширения этого семейства Skoda сосредоточилась на шикарных спецверсиях – Monte Carlo, Laurin & Klement и Sportsline. А так как именно эти модификации пользуются большим спросом у покупателей, вопрос о vRS вполне логичен.
«Вообще, нет никаких преград для любых производных наших авто, весь вопрос в спросе. У компании был прекрасный опыт по изменению и улучшению отделки салона, так что я ожидаю, что мы сделаем так снова. Новая модель Kodiaq – имеет большое количество эмоциональных направлений, и мы будем применять его всеми возможными и невозможными методами и будет стараться делать так, чтобы равнодушными к нему остались как можно меньшее количество людей», – цитирует Бернхарда Майера, знаменитое британское издание Autocar.
Эти слухи и такой ход событий и поступков босса компании Skoda весьма ставят под вопрос «заряженную» версию Kodiaq, равно как и Superb с шильдиком vRS – о его появлении также давно говорят. Но если все же расширению моделей vRS суждено быть, кто-то из новой парочки, а, возможно, и оба авто, совершенно могли бы применять производную от 300-сильного блока для Golf R.
We've grabbed the following image from the gravatar image associated with your registered e-mail address.
Is it okay to use this photo?