Необходима консультация? Звоните:
+38(066)3103305
+38 (044) 338-98-05
+38 (096) 762-65-66
Заказать обратный звонок
Корзина покупок
Приезжайте в наш магазин:
г. Киев (Софиевская Борщаговка) ул. Большая Окружная, 6 (правый берег)
р-н конечная скоростного тамвая №3 режим работы с 9-00 до 19-00 без выходных.

Популярные мифы о газовом оборудовании

За последнее время различных заблуждений об установке газового оборудования становится все меньше и меньше. Или фантазия закончилась, то ли большого смысла нет в новинках. В этой статье мы предоставляем Вам возможность узнать всю «ужасающую правду» о газе, а может быть и избавится от своих личных сомнений.

Для начала вспомните соседа, который говорит: "Я зарабатываю столько, чтобы ездить на бензине". По данным одного исследовательского центра, применение газа экономически целесообразно для 1/3 автопарка. А заработать больше денег или потратить меньше, не откажется никто, даже миллиардер. Безусловно, для истинных толстосумов выгода менее 1000$ в один присест даже не обсуждается, но поскольку мы не Рокфеллеры, то ознакомится стоит.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИЛИ РЕШАЮЩИЕ АГРУМЕНТЫ

"В моторе прогорает". Самое интересное, в большинстве случаев звучит это дословно, лишь в редких случаях технически грамотные автолюбители отметят, что прогорают стенки цилиндра, но никак не головка блока, и даже не прокладка соединяющая руль и сиденье. Ну как говорится, факт есть факт, и время горения газа на самом деле дольше, чем бензина (низкооктанового), и теоретически такое допустимо.

Следующее популярное утверждение звучит примерно так: установка системы газового питания ведет к увеличению вероятности возгорания транспортного средства. В принципе, оно так и есть, ведь 2 топливных системы в одной машине - это усложнение конструкции, и если не контролировать состояние трубок и шлангов, то вероятное появление поломок, которые могут спровоцировать возгорания.

Отметим, что больше говорят об опасности размещения газового баллона в багажном отсеке, приводя к примеру ужасающие картины итогов взрыва. Но на самом деле, газовый баллон, имеющий запорную арматуру с предохранительными клапанами может выдержать достаточно сильный удар, и даже обрыв магистральных трубок не повлечет за собой сильной и пожароопасной утечки. Проблемы с баллоном могут произойти лишь тогда, когда владельцу авто и пассажирам будет, к сожалению, все равно, что произойдет с ними и с транспортным средством после удара.

Однако, все мы, услышав слово "ГАЗ" в мыслях предупреждаем себя об опасности. Просто нужно помнить, что пропан-бутановая смесь, применяемая в большинстве транспортных средствах, в обычных условиях тяжелее воздуха, что не дает образоваться газо-воздушной смеси. Если у вас возникли вопросы-  http://vipgaz.com.ua/service/remont-gbo/  обращайтесь будем рады, вам помочь.

 

СОВМЕСТИМОСТЬ ПОДАЧИ БЕНЗИНА С ГАЗОВЫМИ СИСТЕМАМИ

Что касается вопросов и возражений касаемо совместимости систем подачи топлива с газовыми системами, ведь известны случаи о пересыхании резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у машин с карбюратором, поломка форсунок и бензонасоса у машин с инжекторной подачей горючего.

Чтобы с подобным не сталкиваться, нужно просто внимательно читать инструкцию по эксплуатации http://vipgaz.com.ua/service/remont-gbo/, в которой пишется, что запуск мотора должен происходить на бензине с переходом на газ, что топливный бак не при каких условиях не должен быть опустошённым, и что бензонасос на машинах с электрическими форсунками не отключают. Пытаясь экономить на топливе не стоит пренебрегать столь важными правилами, если Вы, ясное дело, не хотите пополнить стать противником газа, предварительно заплатив за ремонт системы подачи бензина.