Автомобильная компания Volvo официально продемонстрировала сразу 2 концепт-кара – 40.1 и 40.2. Эти версии построены на платформе CMA, являются предвестниками 2-х будущих серийных автомобилей 40-й серии –XC40 и V40. Презентация серийных версий на базе 40.1 и 40.2 состоится в следующем году.
Данные концепции соответствуют внешности уже модернизированных «старших» версий – Volvo XC90, S90 и V90. Стиль недавно продемонстрированных машин можно хорошо проследить в оптике «Молот Тора» и на передних панелях концептов. Volvo 40.1 является концепцией небольшого кроссовера с высоким клиренсом, облицовкой из пластика периметра кузова, затемненными стойками, крышей черного цвета и необычными задними фонарями, которым специалисты нашли место в стойках. Вероятнее всего, именно э эта концепция в скором будущем перевоплотится в серийный автокар XC40.
Volvo 40.2, который также имеет все шансы стать 5-ти дверным хетчбэком V40, хоть и немного ниже чем 40.1, но также владеет достаточно большим дорожным просветом и пластиковой облицовкой кузова. Традиционные С-образные задние фонари очень похожи на те, которыми оснастили новый седан S90.
Отметим, что абсолютно новая модульная платформа CMA будет впервые установлена как раз в 40-й серии. Данная платформа меньше, сравнительно SPA, которую используют в XC90, S90 и V90 и также ею может пользоваться и plug-in гибридная модель T5 Twin Engine. Данная гибридная система создана для 40.1 и имеет 1,5-литровый 3-х цилиндровый ДВС, электродвигатель и 7-ми тупенчатый преселективный «робот». Мощность автомобиля составляет около 300 лошадиных сил.
Помимо этого, новая платформа является чисто электрической моделью, которую и должен продемонстрировать 40.2. Но если гибридную версию стоит ожидать в скором времени или даже в момент выхода основных версий обновленного семейства, то с электромобилем так быстро не выйдет – предположительно , электрокар на основе CMA появится не раньше чем через 3 года. В настоящее время оценочная дальность путешествия электромобиля – 350 километров.
Сами же представители компании позиционируют свои новинки как старт нового класса "небольших премиальных автомобилей", которые внешне имеют яркий дизайн и передовой интерьер, а также современные силовые агрегаты и прогрессивный интерьерный дизайн.
We've grabbed the following image from the gravatar image associated with your registered e-mail address.
Is it okay to use this photo?