Необходима консультация? Звоните:
+38 (044) 338-98-05
+38 (096) 762-65-66
Заказать обратный звонок
Корзина покупок
Приезжайте в наш магазин:
г. Киев (Софиевская Борщаговка) ул. Большая Окружная, 6 (правый берег)
р-н конечная скоростного тамвая №3 режим работы с 9-00 до 19-00 без выходных.

Volkswagen создает новый двигатель TSI с изменяемой геометрией турбины

Автомобильная Компания Volkswagen рассказала о своих планах увеличить свою моторную линейку новым бензиновым силовым агрегатом EA211 TSI evo. Официальный дебют нового мотора должен состояться на ежегодном мероприятии Vienna Motor Symposium, который сейчас проходит в Вене.

В настоящее время в компании рассказали лишь часть информации о новом моторе. Отметим,  что новый 1,5-литровый мотор TSI будет иметь 2 варианта  – 130 лошадиных сил и 150 «лошадок», а на версиях VW AG его можно будет увидеть уже в конце текущего года.

Также представители компании рассказали, что новый силовой агрегат работает по циклу сгорания Миллера и получил высокую степень сжатия – 12.5: 1. Следующим важным изменением  стала особенность мотора, которая заключается в турбокомпрессоре с изменяемой геометрией турбины. Также VV поделились тем, что в результате конструктивным особенностям мотора пик крутящего момента (200 Нм) можно будет получить уже на 1300 об/мин.

Отметим, что немцы оптимизировали процедуру шлифовки деталей и реализовали атмосферное плазменное напыление при обработке гильз цилиндров. Благодаря этому уменьшится сопротивление в парах трения и улучшится антикоррозийные свойства. Движок имеет систему непосредственного впрыска топлива, которая работает под давлением 350 бар, интегрированным выпускным коллектором и полностью новой головкой блока. Теперь, новый 1,5 TSI использует менее вязкое масло с маркировкой 0W20.

В компании уверены, что новый силовой агрегат будет на 10 процентов эффективнее, чем его предшествующий 1,4-литровый TSI. О каких цифрах идет речь пока не известно, но автопроизводитель уверен, что с новым TSI evo на 100 км пути, возможно будет сэкономить около литра бензина по сравнению с 1.4 TSI.

А в результате системы дезактивации цилиндров и остальным усовершенствованиям, говорят в компании, что клиенты прочувствуют на себе все превосходства нового мотора в работе, а не просто увидят «набор цифр с испытательного стенда».